СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
7 Мая 2013

Раннее бронирование: украинские туристы знают, но пока не доверяют.

Раннее бронирование: украинские туристы знают, но пока не доверяют.

Раннее бронирование – понятие известное всем турпрофи, которые делают все возможное, чтобы внедрить культуру планирования отпуска заранее, в образ путешествий своих туристов. Туристы с вниманием выслушивают своих турагентов, но массово бронироваться заранее пока не спешат. Видимо, процент недоверия к нашей нестабильной экономической ситуации, пока выше здравого смысла.

 

Раннее бронирование (early booking) — акция, разработанная совместно операторами, отелями и авиакомпаниями. Ее смысл заключается в существенном (порой до 50%) снижении цен на туры при покупке путевки заранее. Таким образом, привлекая туристов скидками, поставщики услуг (отели, авиакомании, туроператоры) могут пополнить оборотные средства в период межсезонья, а туристы получают возможность существенно сэкономить на путевке. Продукт дающий возможность отдохнуть в разгар сезона по более выгодной цене, явно и основательно стоит внимания туристов. Почему же популярность его растет такими медленными темпами?!

 

Наш портал провел опрос среди турпрофи с целью выявить реальный спрос на подобный турпродукт. В опросе приняли участие 307 турагентов из разных уголков нашей родины. Подводя итоги, практически, в последние дни "раннего бронирования" можно отметить: 64% опрошенных турпрофи ответили, что интерес к акции был, но конечного результата – бронирования как такового, агентства не получили.

 

Правда, 27% респондентов уверенно заявили, что туристы активно бронировали туры заранее, и лишь 9% пожаловались, что раннее бронирование не вызвало никакого интереса у туристов.

 

По сравнению с прошлым годом туроператоры фиксируют прирост числа бронировок по раннему бронированию, но безусловно, хотелось бы большего.

 

Летний сезон уже активно набирает свои обороты и сейчас самое время, перед зимним сезоном, призадуматься и сделать выводы: почему туристы знают все преимущества "раннего турпродукта", но не спешат?! Или, возможно, не все и не обо всем знают? Возможно, турагенты не подготовлены к продажам именно таких туров?

 

Надеемся и туроператоры, и турагенты сделали свои выводы. Акции "раннего бронирования" практически завершены. Удачного всем сезона!

 

 

Мирослава Марченко

 


Просмотров: 2306
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.