СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
12 Августа 2013

"МАУ" обвинила прежнее руководство "Борисполя" в проблемах с багажом

"МАУ" обвинила прежнее руководство "Борисполя" в проблемах с багажом

"Международные авиалинии Украины" обвинили прежнее руководство аэропорта "Борисполь" и дочернюю хэндлинговую компанию "Интеравиа" (ранее "Swissport Украина") в проблемах с доставкой багажа пассажиров и надеются полностью нормализовать ситуацию в самое ближайшее время.

 

Напомним, 2 августа пасажирам сразу нескольких международных рейсов в течение нескольких часов никто не мог объяснить, где их чемоданы. Те, для кого "Борисполь" был транзитным, - вообще пропустили свои рейсы в Торонто и Нью-Йорк. Ближе к полуночи шум и гам поутих, сумки ожидающим выдали. Но утром та же история ждала уже новых пассажиров - не повезло туристам прилетевшим из российских городов.

 

"Руководство "Интеравиа" не смогло своевременно и адекватно оценить масштабы и темпы роста объемов перевозок нашей авиакомпании и обеспечить развитие необходимой инфраструктуры. Это привело к тому, что существующие технологические мощности не отвечают потребностям в пиковые периоды", — отметил вице-президент "МАУ" по сервису и логистике Антон Борисюк.

 

По его словам, авиаперевозчик также не получил должной поддержки от предыдущего руководства аэропорта "Борисполь" в вопросах создания надлежащей инфраструктуры сервиса в терминале "D".

 

"В результате авиакомпания "МАУ" и наши пассажиры стали, по сути, заложниками ошибок бизнес-планирования хэндлинговых компаний и бездеятельности предыдущего руководства базового аэропорта. Мы считаем сложившуюся ситуацию неприемлемой и делаем все для ее исправления", — сказал Борисюк.

 

По данным "МАУ", на данный момент "Интеравиа" купила нужную спецтехнику, что позволит в ближайшие дни обеспечить своевременную выгрузку и доставку багажа на ленту транспортера.

 

"Удалось наладить эффективное взаимодействие авиакомпании "МАУ" с новым руководством международного аэропорта "Борисполь", профессионализм и конструктивная позиция которого позволили выработать совместный алгоритм действий для оперативного решения накопившихся проблем, в том числе — с задержками выдачи и опозданием багажа", — говорится в сообщении "МАУ".

 

Напомним, 26 июля новым руководителем аэропорта "Борисполь" был назначен Алексей Кочанов, ранее работавший в "АэроСвите", Госавиаслужбе и аэропорту "Одесса". Он сменил на этом посту Антона Волова.

 

Компания "Интеравиа" обеспечивает наземное обслуживание рейсов в аэропорту "Борисполь", "Жуляны" и "Харьков". Полностью перешла под контроль "МАУ" после решения суда о принудительном выкупе основной доли в компании у Swissport International.

 

 

 

 

 

Источник


Просмотров: 2297
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.