Русские туристы – самые грубые, британские – самые неприятные (они не хотят говорить на местном языке, пьют и буянят, жадничают с чаевыми). Следом за россиянами идут французы и немцы.
Это выяснилось по результатам социологического исследования, которое провел туристический портал Skyscanner . Сделано это было для того, чтобы выяснить, как именно воспринимают отдыхающих люди из других стран. В опросе участвовало около тысячи туристов.
Кроме самых «худших туристов», были выявлены также самые примерные туристы. В данной номинации лидерами стали скандинавы, которые больше других интересуются языками других стран. После скандинавов следуют японцы – с хорошими манерами и достойным поведением. Также в этот список входят австралийцы, как любящие экспериментировать с разной кухней, и американцы, как нация, дающая самые большие чаевые.
"К сожалению, оказавшись за границей, туристы далеко не всегда производят хорошее впечатление. Однако то, что иностранцы воспринимают как грубость, часто является лишь прямолинейностью, свойственной россиянам", - прокомментировал результаты исследования менеджер Skyscanner по развитию рынка России и СНГ Дмитрий Коновалов.
Skyscanner - лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах и возможность сравнить цены на более чем 700 тысяч направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы более чем из 200 стран.
Мастер тура.