СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
2 Сентября 2013

Опрос показал как размер комиссии влияет на турагента при выборе туроператора

Опрос показал как размер комиссии влияет на турагента при выборе туроператора

Агентская комиссия от продажи туров – основной источник заработка турагентов и, одновременно, один из инструментов маркетинга туроператоров. Как правило, чем больше комиссия, тем выше лояльность агентов к той или иной компании.

 

Портал Мастер тура решил выяснить насколько сильно, размер комиссии влияет на выбор партнера при продаже тура.

 

В опросе портала приняли участие 363 турагента из разных уголков Украины, которым Мастер тура задал животрепещущий вопрос: "Влияет ли размер агентской комиссии на выбор туроператора?".

 

В результате 11,5% из опрошенных нами пользователей уверенно заявили, что всегда бронируют туры того оператора, который предоставляет более высокую комиссию и 52,9% турагентов ответили, что комиссия туроператора влияет на выбор партнера, но не является решающим аргументом. Итого 64,4 % турагентов подтвердили, что на них в той или иной степени влияет размер комиссионного вознаграждения. И всего 24.1% респондентов опрошенных нашим порталом сообщили, что бронируют туры только надежных партнеров вне зависимости от размера агентского вознаграждения. И еще 11.5% турпрофи при выборе туроператора ориентируются только на стоимость тура и время вылета.

 

Из проведенного опроса видно, что размер комиссии туроператора имеет существенное значение для большинства турагентов, и только на втором месте стоят надежность туроператора, стоимость тура и прочие составляющие.

 

 

 

 

Редакция портала Мастер тура 


Просмотров: 2767
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.