Агентская комиссия от продажи туров – основной источник заработка турагентов и, одновременно, один из инструментов маркетинга туроператоров. Как правило, чем больше комиссия, тем выше лояльность агентов к той или иной компании.
Портал Мастер тура решил выяснить насколько сильно, размер комиссии влияет на выбор партнера при продаже тура.
В опросе портала приняли участие 363 турагента из разных уголков Украины, которым Мастер тура задал животрепещущий вопрос: "Влияет ли размер агентской комиссии на выбор туроператора?".
В результате 11,5% из опрошенных нами пользователей уверенно заявили, что всегда бронируют туры того оператора, который предоставляет более высокую комиссию и 52,9% турагентов ответили, что комиссия туроператора влияет на выбор партнера, но не является решающим аргументом. Итого 64,4 % турагентов подтвердили, что на них в той или иной степени влияет размер комиссионного вознаграждения. И всего 24.1% респондентов опрошенных нашим порталом сообщили, что бронируют туры только надежных партнеров вне зависимости от размера агентского вознаграждения. И еще 11.5% турпрофи при выборе туроператора ориентируются только на стоимость тура и время вылета.
Из проведенного опроса видно, что размер комиссии туроператора имеет существенное значение для большинства турагентов, и только на втором месте стоят надежность туроператора, стоимость тура и прочие составляющие.
Редакция портала Мастер тура