СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
5 Сентября 2013

Вена позиционирует себя как "люкс" турнаправление

Вена позиционирует себя как "люкс" турнаправление

Полдюжины новых отелей с пятью звездами на фасаде, бутики передовых брендов, среди которых Луи Виттон, Прада и Эмпорио Армани: седая Вена переживает вторую молодость, преображаясь в красавицу а ля мод. И все ради арабских, азиатских и российских туристов, да и местных жителей.

 

Со времен Австро-Венгерской империи здесь процветают известные отельные сети "Sacher", "Bristol" и "Imperial", с которыми соседствует Кольмаркт – переулок люкс-миля, изобилующая именами мировых брендов, готовых вот-вот окончательно вытеснить местных продавцов.

 

Таков, впрочем, весь городской центр. Что не витрина, то на вас глядят новомодные сумочки от "Миу Миу" и манекены, разнаряженные в последние изыски от Вивьен Вествуд.

 

Рядом устроился Золотой квартал – трехэтажный торговый комплекс с магазином "Виттон", бутиком Роберто Кавалли и Малберри, соседом которых в ближайшее время станет Ив Сен-Лоран. Бренд открывает первый свой магазин в Австрии.

 

Не отстают и отельеры. За последние девять месяцев здесь распахнули свои двери три пятизвездочных гостиницы, в том числе "Ритц Карлтон" и "Кемпински". Уже в следующем году к ним присоединятся один "Four Seasons", один "Park Hyatt" и один отель того же топ-уровня, имя которого пока держится в тайне.

 

"Нет такого мирового бренда, который не был бы у нас представлен",- с гордостью замечает в интервью агентству "Франс-пресс" руководитель отдела мод и дизайна Торгово-промышленной палаты Вены Хельмут Шрамм, по мнению которого, любителям дорогих и изысканных вещей и вещиц нет смысла скитаться по мировым столицам моды. Тем более, добавим от себя, что состоятельные и расточительные туристы из России, Азии и с берегов Персидского залива (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и др.), которых с каждым днем в Вену все прибывает, немало способствуют популяризации тренда.

 

"Мы, что называется, идем у них на поводу",- говорит руководитель Управления по туризму Вены Норберт Кеттнер, имея в виду тягу туристов ко всему, что удовлетворяет их тщеславие, элитные бренды в том числе. Пройдитесь по центру Вены. Кто чаще других волочет баулы с логотипом "Шанель" или "Гуччи"? Правильно подметили: пары и парочки, намекающие на азиатское происхождение, или семьи с арабского востока. Если не считать граждан Тайланда – бесспорных лидеров "шопогонки", самыми расточительными гостями австрийской столицы являются китайцы, оставляющие за сутки в ее торговых учреждениях около 623 евро (833 доллара). Такова собственная статистика Венского управления по туризму.

 

Но не будем забывать и самих жителях Вены. Они тоже не упустят возможности обзавестись последними новинками из Милана и Парижа, что называется, не выходя из дома. Страна, на территории которой проживает 77.600 собственных миллионеров (данные зарегистрированной в Лихтенштейне инвестиционной кампании "Valluga"), Австрия не испытывает дефицита в тех, кто щедрой дланью осыпает ее торговлю.

 

"Вена идет по пути интенсификации. Бренды с именем не просто забивают себе место под солнцем на нашем рынке, но способствуют его возрождению",- считает Датчман. В прошлом году число туристов, прошедших через пятизвездочные отели, удвоилось относительно цифр 2002 года. Уступая только немцам и итальянцам, российские туристы занимают третью строчку в рейтинге иностранного турпотока. На 63 процента, по сравнению с 2011 годом, подскочили ночевки туристов из Саудовской Аравии. Для Китая и Бразилии (еще два крупнейших рынка) прирост составил, соответственно 40 процентов и 39 процентов.

 

 

 

 

 

Источник


Просмотров: 1416
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.