СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
19 Сентября 2013

Туристическую выставку в Москве ожидает полный ребрендинг

Туристическую выставку в Москве ожидает полный ребрендинг
В первый день работы осенней выставочной недели MATIW её организаторы раскрыли подробности будущего ребрендинга: в этом году название MATIW (Moscow autumn travel industry week) используется в последний раз, а со следующего года все осенние туристические выставки организаторы объединят под хорошо всем известным брендом "Отдых", правда в латинском написании - OTDYKH.
 
"Действительно, ведь "Отдых" - это изначальное название главной осенней туристической выставки. Именно поэтому нами было принято решение отказаться от MATIW и вернуться к использованию этого успешного бренда, распространив его в качестве зонтичного на все наши осенние проекты", - прокомментировала на пресс-конференции директор выставки "Отдых" Виолетта Тулич. По словам собеседника, организаторы решили создать единый визуальный образ и стиль для всех осенних проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.
 
Работа над ребрендингом велась целый год, а саму разработку провело немецкое агентство "Heymann Brand TDE Gelmini", которое имеет большой опыт и успешно работает с ведущими мировыми выставочными проектами – ITBBerlin, ITBAsia, IFA, Международная зеленая неделя и т.д. "Это была действительно большая ответственность и большой вызов для нас. Результатом является исключительно творческая брендовая коммуникация, а также современный дизайн бренда", - прокомментировал также присутствовавший на пресс-конференции Рене Хейман, генеральный директор "Heymann Brand TDE Gelmini". По его словам, за время работы оргкомитету выставки было предложено несколько вариантов, среди которых была концепция "We love travel". "Однако в окончательном виде философию бренда отразило утверждение home of tourism или дом для туризма", - пояснила Виолетта Тулич.
 
Новый бренд достаточно тепло встретили и профессионалы турбизнеса. "В сознании туристов и туроператоров это всегда была выставка "Отдых", несмотря на попытку внедрения зонтичного бренда MATIW", - отметила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. "Мы можем только приветствовать возвращение к известному на туристическом рынке названию "Отдых", - добавил и Сергей Шпилько, председатель Москомтуризма. Собеседник подчеркнул, что для столичного туризма выставка является ярким событием. Во-первых, к ней приурочен Московский международный туристический форум, на котором эксперты обсуждают текущие вопросы – в первую очередь по классификации гостиниц и туристическим возможностям новой Москвы. Во-вторых, по мнению председателя Москомтуризма, на продвижение Москвы как туристического направления работает и сама выставка.
 
А вот для продвижения нового бренда "Отдыха" оргкомитету выставки потребуется активная работа. "Мы разработали программу продвижения нового бренда на всех крупнейших туристических выставках, а также отдельные презентации для туроператоров", - сообщила Виолетта Тулич.
 
Напомним, что с 2006 года вместо одной осенней выставки "Отдых" организаторы запустили целую серию специализированных мероприятий, объединенных зонтичным брендом MATIW. В него входили, помимо самого "Отдыха", выставка по деловому и корпоративному туризму MIBEXPORussiaа также выставка эксклюзивного туризма LUXURYLeisure.  Вскоре к ним добавилась еще и выставка по лечебно-оздоровительному туризму. Теперь всех их будет объединять бренд "OTDYKH".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Просмотров: 1408
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.