Вчера, в редакцию нашего портала обратились туристы, купившие в начале августа через скидочный сайт biglion.ru, путевку в крымский отель “Камелот”на период с 17 по 31 августа у симферопольского туроператора BS Travel. В стоимость путвки был включен аваперелет из Москвы в Симферополь и обратно. За два дня до вылета туристам сообщили, что оплаченных ими авиабилетов нет, и предложили полететь в Крым за свой счет с условием последующего возврата денег за ранее купленный авиаперелет. Туристы согласились, но по прилету в Крым представитель BS Traverl Владимир Коберский сообщил им, что мест в отеле "Камелот", куда направлялись туристы тоже нет и предложил поселиться в соседнем отеле "Альпийская долина". “Причем оказалось, что в "Камелоте" даже не был забронирован номер на мою фамилию. Через несколько дней я добилась встречи с руководителем отдела бронирования отеля “Камелот”, и выяснилось, что свободные номера в “Камелоте” есть и их много, а Владимир Коберский мне просто врет”, сообщила одна из пострадавших, туристка Елена Мусаелян.
23 августа пострадавшие туристы ( 8 человек) получили письмо от руководителя BS Traverl Андрея Кравченко с обещанием выплатить им деньги за авиаперелет до 2 сентября, но так до сих пор возврат и не получили. На звонки директор BS Travel не отвечает, впрочем как и на письма туристов.
Обманутые клиенты планируют составить коллективное обращение в следственные органы для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. А также планируют привлечь к ответственности сайт biglion.ru , который, по их меннию выступает как соучастник мошенников, продающих “липовые” путевки.
По нашей информации от действий BS Travel пострадали также клиенты купившие туры BS Travel через скидочный сайт groupon.ru
В ответ на обращение редакции Мастер тура в компанию BS Travel с просьбой прокомментировать ситуацию, корреспонденту нашего портала сообщили, что руководство BS Traverl с представителями СМИ напрямую не общается и предложили написать запрос по электронной почте, что мы и сделали. В ответ получили сообщение, что: “Компания не комментирует третьим лицам взаимоотношения со своими партнерами и туристами согласно условий заключенных договоров”.
Это не первые обвинения туристов в адрес неправомерных действий туроператора BS Travel. Напомним, что в марте 2013 года, вышеупомянутый туроператор отменил все свои автобусные туры в Европу, при этом так и не вернув большинству туристов деньги за несостоявниеся туры.
Мастер тура