СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
2 Октября 2013

Украинская авиакомпания "Air Onix" столкнулась с трудностями

Украинская авиакомпания "Air Onix" столкнулась с трудностями
Украинская авиакомпания "Air Onix" столкнулась с трудностями. Вчера стало известно, что крупнейшая в мире лизинговая компания в авиации - International Lease Finance Corporation (ILFC) - намерена отозвать у перевозчика два самолета из-за просрочки платежей. В результате Air Onix может лишиться половины своего воздушного флота. В авиакомпании уже начали вести переговоры с другими лизингодателями о приобретении новых самолетов. Однако участники рынка не исключают, что после разрыва отношений с ILFC украинский перевозчик может прекратить свое существование.
 
На сегодняшний день флот "Air Onix" состоит из четырех Boeing 737 различных модификаций. Несмотря на то что компания может лишиться половины своих судов, она продолжает продавать билеты на рейсы, учитывая все самолеты.
 
В "Air Onix" и ILFC на запросы журналистов не ответили. Однако представитель авиакомпании, знакомый с ситуацией, подтвердил, что сейчас на уровне руководства "Air Onix" и ILFC ведутся переговоры о дальнейшей судьбе этих самолетов. По словам собеседника, на сегодняшний день у "Air Onix" существует задолженность перед ILFC, сумма которой не разглашается. Параллельно "Air Onix" ведет переговоры с рядом других лизингодателей о приобретении нового Boeing 737. Таким образом, как утверждает источник в "Air Onix", даже при отрицательных для авиакомпании итогах переговоров с ILFC перевозчик сможет осуществлять полеты во время зимней навигации на трех самолетах.
 
"Air Onix" - небольшая авиакомпания, которая базируется в международном аэропорту "Симферополь". По данным НКЦБФР, на конец 2012 года 70% компании владела австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH, по 10% - украинские "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп", а также физлицо. Однако в августе стало известно, что ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH вышла из состава акционеров "Air Onix", в то время как "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп" нарастили свои доли в авиакомпании до 45% каждая. Участники авиарынка связывают Air Onix с сыном премьер-министра Николая Азарова Алексеем. Согласно информации интернет-портала "Украинская правда", австрийский реестр собственности указывает владельцем половины ASA Luftfahrt Formgestaltung фирму Garda, директором которой работала Лилия Фатхулина, она же Лилия Азарова - невестка Николая Азарова.
 
Финансовые проблемы "Air Onix" могут быть связаны с высокой конкуренцией на тех маршрутах, по которым авиакомпания осуществляет рейсы, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Напомним, маршрутная сеть "Air Onix" насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, а также из Киева в Братиславу. "В основном эти направления востребованы в летний сезон. Кроме того, на этих направлениях работают "Аэрофлот", "S7", "Трансаэро", "ЮТэйр", ГТК "Россия", "МАУ" - компании с сильными брендами и позициями на рынке, с которыми тяжело конкурировать. И даже если "Air Onix" будет предлагать пассажирам более низкие тарифы, то не факт, что пассажир пойдет на это из-за малой известности бренда "Air Onix",- отмечает господин Слободянюк.
 
 
 
 
 
 
 

Просмотров: 1488
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.