Презентация проекта концепции туристического бренда Украины состоялась в четверг в Киеве. Его представил эксперт компании "ВикиСитиНомика" Валерий Пекар во время II Киевского международного туристического форума.
"Нам нужен туристический миф об Украине как о таком месте, куда бы человек захотел возвращаться снова и снова. Ища для этого почву в украинской истории, географии и национальном менталитете, мы увидели традиционное украинское нежелание выбирать среди альтернатив какую-то одну. Это позволило создать для иностранных туристов миф об Украине как о мире принятия решений и рождения инноваций", - отметил Пекар.
По его словам, разработанные экспертами слоганы на разных языках несут разные, но целенаправленные сообщения. Предлагаемые слоганы: "Ukraine. It's all about U", "Ukraine. Experience beyond", "Украина. Свобода быть собой" и так далее.
Представитель творческой команды "ВикиСитиНомика" Татьяна Жданова отметила, что за основу бренда была взята латинская буква U, первая буква названия страны. "Две палочики U символизируют две полярности, альтернативы, которые обычно противопоставляются, но в Украине уживаются вместе. В целом получаем фигуру, которая и является магнитом, символом привлекательности, и в то же время улыбкой, симовлом искренности и гостеприимства", - сказала она, добавив, что в изображении использованы традиционные украинские цвета и элементы.
Как сообщает пресс-служба вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула, утверждение концепции состоится после обсуждения с общественностью. "Создание Национального бренда – это не брендирование товара в традиционном понимании. Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Он раскрывает туристическую привлекательность", сказал Александр Вилкул выступая на презентации.