Власти Германии решили заняться активной популяризацией объектов, входящих в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Таковых на территории страны 38. И уже со следующего года стартует специальная программа, направленная на повышение внимания к ним со стороны туристов.
Национальный туристический офис Германии (DZT) посвятит 2014 год популяризации объектов под девизом "Всемирное наследие ЮНЕСКО в Германии - экокультурный и экологический туризм". В рамках новой маркетинговой политики DZT тесно сотрудничает с Национальной комиссией ЮНЕСКО и Национальным объединением памятников Всемирного наследия.
Следует отметить, что сам факт нахождения объекта в списке ЮНЕСКО уже привлекает внимание путешественников. К таким выводам пришел немецкий Национальный туристический офис. По данным этой организации, для 34% гостей страны именно нахождение культурных, природных и исторических памятников в списке ЮНЕСКО - повод для посещения Германии, сообщают местные немецкие СМИ.
Вместе с тем, объемами посещения этих памятников-объектов немецкие власти неудовлетворенны и считают, что эти объемы могли бы быть значительно выше. Именно на это и нацелена новая рекламная кампания, которую в стране развернут в начале следующего года.
И немцы не ограничились обычным объявлением о намерениях: на официальном туристическом сайте Германии уже создана отдельная страница, представляющая всю информацию об объектах Всемирного наследия. Ознакомиться с ними можно не только на таких распространенных во всем мире языках как английский, французский и испанский, но и на русском языке. Последнее, в свою очередь, увеличивает доступность информации об объектах для русскоговорящих туристов, в том числе из Украины и других стран СНГ.
К слову, среди немецких объектов Всемирного наследия, включенных в список ЮНЕСКО, - Аахенский собор, где на протяжении 600 лет короновались 30 немецких императоров и королей; берлинский Музейный остров; дворцово-парковый ансамбль в Потсдаме и 550-километровые укрепления границ Римской империи. Чем не повод для посещения Германии?