СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
22 Ноября 2013

Треть самолетов украинских авиакомпаний налетали более 20 лет

Треть самолетов украинских авиакомпаний налетали более 20 лет
После авиакатастрофы в Казани, где разбился 23-х летний Boeing-737 и 50 пассажиров вместе с экипажем погибли, в российскую Госдуму внесли законопроект, запрещающий использовать самолеты, которым более 20 лет. Планируется, что закон заработает в 2017 году. В Украине подобное не планируется.
 
"У нас уже давно приняты все необходимые законы, защищающие пассажиров. За состоянием самолетов следят в Госавиаслужбе. Принимать еще какие-то законы не нужно, — говорит "Вестям" глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников. — Кстати, возраст самолета еще ни о чем не говорит. Нужно учитывать летную годность (то есть техническое состояние авиасудна может быть отличным и через 25 лет эксплуатации. — Авт.)".
 
В Госавиаслужбе рассказали как у нас проверяют самолеты. "Есть несколько видов проверок — каждый день (длится около часа), каждую неделю, каждые 100 часов полета и каждые 20 календарных месяцев. Последняя проверка и ремонт могут длиться 20–40 дней", — сказал нам первый замглавы Госавиаслужбы Украины Александр Гречко.
 
По его словам, такой ремонт стоит сотни тысяч гривен. "Кроме этого, есть еще внеплановые ремонты, когда, например, птичка попала в лопасть или если пилоту во время полета показалось, что что-то барахлит", — говорит Гречко. Кстати, по его словам, нет такого понятия, как срок эксплуатации самолета: "Самолеты служат, пока позволяют их технические характеристики. В Украине новые самолеты — у "МАУ" и "Визз Эйра".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Просмотров: 1079
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.