Пассажиры лайнеров "Costa Cruises" получат новый вид связи на борту
Новое приложение под названием "MyCosta Mobile" запустила круизная компания "Costa Cruises". Нововведение позволяет пассажирам обмениваться звонками и текстовыми сообщениями во время плавания на любом из ее 14 лайнеров. Дополнительная плата взиматься не будет. Приложение, совместимое с сотовыми телефонами ("яблочниками" и андроидами) и планшетниками, загружается еще на суше, то есть до того как пассажир взойдет на борт, где остается только подключиться к корабельному wi-fi, получить доступ к сети и запустить приложение. С этого момента туристы могут звонить и писать друг другу, обращаясь к любому устройству сотовой связи на корабле. Единственное условие, чтобы на противоположном конце тоже вовремя успели подключить и открыть приложение. С помощью "MyCosta Mobile" можно "добраться" до каюты, любого из корабельных ресторанов, СПА-центра, экскурсионного бюро (чтобы заказать мероприятие на берегу) и к другим бортовым службам.
"Коста" - вторая по счету круизная компания, которая предложила новую услугу своим пассажирам. До нее то же самое сделала только "Norwegian Cruise Line", внедрившая на трех своих лайнерах новейшего поколения приложение "iConcierge".