По информации генерального директора компании Игоря Захаренко, уже несколько лет подряд “Феерия” отправляет на отдых туристов из Молдовы, Румынии, Беларуссии и других стран СНГ, так что выход на рынок России для компании был вполне прогнозируемым и тщательно спланированным. Стартовым шагом продвижения “Феерии” в России станет участие туроператора в крупнейшей в России международной туристической выставке MIТT - 2014, которая пройдет в Москве, 19-22 марта.
На первых порах осуществлять продажу туров в России “Феерия” будет при поддержке российских партнёров. Однако, не исключено, что в скором времени в Москве откроется собственное представительство туроператора “Феерия”. В ближайшее время готовится к запуску новая версия сайта компании, ориентированная на российского потребителя.
Дальше - больше... Как оказалось, "Феерия" не собирается ограничиваться границами Российской Федерации. Еще одним рынком, который планирует покорить туроператор, станет туристический рынок Казахстана. С 23 по 25 апреля “Феерия” примет участие в Международной туристической выставке KITF в Алма-Аты.
Несмотря на масштабные планы покорения рынков других стран, “Феерия” обещает не оставить без внимания и новинок украинского потребителя. На туристической выставке в Киеве, которая пройдет с 26 по 28 марта, туроператор представит новую концепцию экскурсионных туров по Европе: “Авиатур по цене автобусного”, а также, новые экзотические направления. По традиции, в период выставки, компания проведет ежегодный семинар для туристических агентств с генеральным директором компании - Игорем Захаренко.
Мастер Тура