"Мы поставили перед собой ряд целей на 2014 год. Это будет самая крупная за последние годы кампания Lufthansa по улучшению сервиса. В дополнение к модернизации салонов всех классов, мы также будем демонстрировать еще более высокий уровень нашего обслуживания, выступая в качестве доброго хозяина, отлично понимающего в сервисе и гостеприимстве", − сказал на международном туристическом конгрессе ITB в Берлине Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines, отвечающий за продажи и маркетинг.
Бизнес-класс с индивидуальным ресторанным обслуживанием.
Основные изменения 2014 года коснутся, в частности, и бизнес-класса. Внимание, индивидуальный подход и гибкость в процессах обслуживания позволят даже самым избалованным пассажирам почувствовать себя на седьмом небе. Особенным сервис дальнемагистральных рейсов сделают фирменные услуги Lufthansa, которые воссоздадут атмосферу лучших ресторанов мира. Нововведения будут опробованы в тестовом режиме этим летом. Если опыт окажется удачным, они будут внедрены на всех дальнемагистральных лайнерах начиная с 2015 года. Оснащение дальнемагистрального флота новыми салонами бизнес-класса будет завершено к лету 2015 года. На 106 дальнемагистральных авиалайнерах будет установлено 7000 кресел, раскладывающихся в горизонтальную постель.
Также до конца лета 2014 года будут усовершенствованы дорожные наборы, предлагаемые пассажирам бизнес-класса. Новые наборы разработаны в сотрудничестве с компанией Samsonite. В них входят высококачественные туалетные принадлежности от греческого бренда премиум-класса Korres, история которого начинается со старейшей гомеопатической аптеки в Афинах. Все средства по уходу Korres производятся исключительно из активных растительных ингредиентов самого высокого качества.
Новый премиум-экономкласс – еще больше выбора и комфорта.
Для премиум-экономкласса Lufthansa разработала высококачественные кресла, которые обеспечивают улучшенный комфорт и на 50 % больше свободного пространства для пассажира. Качество предлагаемой еды и сервировка на фарфоровой посуде даст возможность почувствовать существенную разницу с экономклассом. Кроме того, пассажиры премиум-экономкласса смогут бесплатно провезти второе место багажа. Билеты появятся в продаже в мае, а первый рейс запланирован на октябрь. Первым самолетом с салоном нового класса будет Boeing 747-8. Ввод салонов премиум-экономкласса завершится до конца 2015 года, когда будут установлены 3600 кресел на дальнемагистральных лайнерах.
Ускоренное прохождение контроля безопасности для статусных клиентов и пассажиров премиум-классов – выбор залов ожидания стал еще больше.
С этого лета обладатели статусов "HON Circle", "Senator", а также пассажиры первого и бизнес-класса смогут всегда в ускоренном режиме проходить контроль безопасности на всех межконтинентальных рейсах и на ряде маршрутов по Европе.
К концу этого квартала Lufthansa обеспечит посетителей зала ожидания бизнес-класса еще более высоким качеством и широким разнообразием напитков и блюд. В новом меню появится больше свежих овощей и фруктов, а также вегетарианских блюд и блюд здорового питания.
Расширение сервисов службы сопровождения в аэропортах Франкфурта и Мюнхена.
В узловых аэропортах Франкфурта и Мюнхена улучшится качество услуг по организации пересадки с рейса на рейс. Чтобы сделать перелеты более приятными, сотрудники службы сопровождения будут встречать и помогать пассажирам, приезжающим на автобусах и входящим в зону прибытия. Премиум-пассажирам будет предложен особый сервис. Чтобы упростить поиск следующего рейса, будет усовершенствована визуальная навигация в зонах прилета.
Разнообразная программа развлечений на дальнемагистрильных рейсах.
С 1 апреля 2014 года для пассажиров всех классов обслуживания авиакомпания Lufthansa предложит более широкий выбор развлечений на борту. В два раза увеличится количество фильмов, в том числе последних блокбастеров, шедевров мирового кинематографа и популярных классических лент. Это стало возможным благодаря внедрению новой системы развлечений во время полета, которая устанавливает новые стандарты качества и надежности. Теперь пассажиром со всего мира доступно более 100 фильмов на восьми языках, фильмы местного производства арабо-говорящих стран, Индии, Китая и Японии.
В качестве телевизионного контента Lufthansa предлагает для просмотра более 200 программ, выдающиеся документальные фильмы и увлекательные сериалы. Богатая музыкальная коллекция состоит из более 300 дисков и содержит самые популярные категории рок- и поп-композиций, выдающиеся хиты и произведения классики, отобранные по запросам пассажиров.
На среднемагистральных рейсах будет предложена новая программа развлечений.
Скоро Lufthansa сможет предложить пассажирам на полетах средней дальности большое количество фильмов, телевизионных сериалов, музыки, игр и информации. Товары из магазина Lufthansa WorldShop можно будет заказать на бесплатном портале − прямо со своего места в самолете с доставкой домой (в том числе в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки). Чтобы воспользоваться этими услугами, пассажирам достаточно просто подключить свой ноутбук, планшет или смартфон через Wi-Fi к полетному информационно-развлекательному серверу. Этим летом начнется оснащение 20 лайнеров Airbus A321 бортовой развлекательной системой BoardConnect, разработанной Lufthansa Systems.
"Мы значительно расширили выбор услуг и повысили их качество. Тем не менее, ключевую роль в том, какие впечатления от путешествия получат наши пассажиры, играет персонал авиакомпании. Улучшая качество сервиса и гостеприимства, мы основываемся на профессионализме, креативности и хороших идеях наших сотрудников. Это гарантирует, что пассажиры получат наилучший опыт от путешествия на рейсах авиакомпании Lufthansa", − подвел итоги Иенс Бишоф.