СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
25 Марта 2014

Lufthansa становится пятизвездочной

Lufthansa становится пятизвездочной

Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное признание во всем мире. За несколько месяцев с момента ввода новая концепция удостоилась не только отличных отзывов самых взыскательных пассажиров, но и значимых экспертных наград. Первый класс авиакомпании Lufthansa и оказываемые в нем услуги награждены пятью звездами в рейтинге Skytrax. Американская академия гостеприимства (AAHS) присудила лидирующей авиакомпании Европы пятизвездочную награду 5 Star Diamond Award. Это гарантирует пассажирам высочайший уровень обслуживания, поскольку "5 звезд" − синоним высшего качества, первоклассного комфорта и персонализированного сервиса. Вскоре это можно будет сказать не только про первый, но и про все классы обслуживания Lufthansa.

 

"Мы поставили перед собой ряд целей на 2014 год. Это будет самая крупная за последние годы кампания Lufthansa по улучшению сервиса. В дополнение к модернизации салонов всех классов, мы также будем демонстрировать еще более высокий уровень нашего обслуживания, выступая в качестве доброго хозяина, отлично понимающего в сервисе и гостеприимстве", − сказал на международном туристическом конгрессе ITB в Берлине Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines, отвечающий за продажи и маркетинг.

 

Бизнес-класс с индивидуальным ресторанным обслуживанием.

 

Основные изменения 2014 года коснутся, в частности, и бизнес-класса. Внимание, индивидуальный подход и гибкость в процессах обслуживания позволят даже самым избалованным пассажирам почувствовать себя на седьмом небе. Особенным сервис дальнемагистральных рейсов сделают фирменные услуги Lufthansa, которые воссоздадут атмосферу лучших ресторанов мира. Нововведения будут опробованы в тестовом режиме этим летом. Если опыт окажется удачным, они будут внедрены на всех дальнемагистральных лайнерах начиная с 2015 года. Оснащение дальнемагистрального флота новыми салонами бизнес-класса будет завершено к лету 2015 года. На 106 дальнемагистральных авиалайнерах будет установлено 7000 кресел, раскладывающихся в горизонтальную постель.

 

Также до конца лета 2014 года будут усовершенствованы дорожные наборы, предлагаемые пассажирам бизнес-класса. Новые наборы разработаны в сотрудничестве с компанией Samsonite. В них входят высококачественные туалетные принадлежности от греческого бренда премиум-класса Korres, история которого начинается со старейшей гомеопатической аптеки в Афинах. Все средства по уходу Korres производятся исключительно из активных растительных ингредиентов самого высокого качества.

 

Новый премиум-экономкласс – еще больше выбора и комфорта.

 

Для премиум-экономкласса Lufthansa разработала высококачественные кресла, которые обеспечивают улучшенный комфорт и на 50 % больше свободного пространства для пассажира. Качество предлагаемой еды и сервировка на фарфоровой посуде даст возможность почувствовать существенную разницу с экономклассом. Кроме того, пассажиры премиум-экономкласса смогут бесплатно провезти второе место багажа. Билеты появятся в продаже в мае, а первый рейс запланирован на октябрь. Первым самолетом с салоном нового класса будет Boeing 747-8. Ввод салонов премиум-экономкласса завершится до конца 2015 года, когда будут установлены 3600 кресел на дальнемагистральных лайнерах.

 

Ускоренное прохождение контроля безопасности для статусных клиентов и пассажиров премиум-классов – выбор залов ожидания стал еще больше.

 

С этого лета обладатели статусов "HON Circle", "Senator", а также пассажиры первого и бизнес-класса смогут всегда в ускоренном режиме проходить контроль безопасности на всех межконтинентальных рейсах и на ряде маршрутов по Европе.

 

К концу этого квартала Lufthansa обеспечит посетителей зала ожидания бизнес-класса еще более высоким качеством и широким разнообразием напитков и блюд. В новом меню появится больше свежих овощей и фруктов, а также вегетарианских блюд и блюд здорового питания.

 

Расширение сервисов службы сопровождения в аэропортах Франкфурта и Мюнхена.

В узловых аэропортах Франкфурта и Мюнхена улучшится качество услуг по организации пересадки с рейса на рейс. Чтобы сделать перелеты более приятными, сотрудники службы сопровождения будут встречать и помогать пассажирам, приезжающим на автобусах и входящим в зону прибытия. Премиум-пассажирам будет предложен особый сервис. Чтобы упростить поиск следующего рейса, будет усовершенствована визуальная навигация в зонах прилета.

 

Разнообразная программа развлечений на дальнемагистрильных рейсах.

 

С 1 апреля 2014 года для пассажиров всех классов обслуживания авиакомпания Lufthansa предложит более широкий выбор развлечений на борту. В два раза увеличится количество фильмов, в том числе последних блокбастеров, шедевров мирового кинематографа и популярных классических лент. Это стало возможным благодаря внедрению новой системы развлечений во время полета, которая устанавливает новые стандарты качества и надежности. Теперь пассажиром со всего мира доступно более 100 фильмов на восьми языках, фильмы местного производства арабо-говорящих стран, Индии, Китая и Японии.

 

В качестве телевизионного контента Lufthansa предлагает для просмотра более 200 программ, выдающиеся документальные фильмы и увлекательные сериалы. Богатая музыкальная коллекция состоит из более 300 дисков и содержит самые популярные категории рок- и поп-композиций, выдающиеся хиты и произведения классики, отобранные по запросам пассажиров.

 

На среднемагистральных рейсах будет предложена новая программа развлечений.

 

Скоро Lufthansa сможет предложить пассажирам на полетах средней дальности большое количество фильмов, телевизионных сериалов, музыки, игр и информации. Товары из магазина Lufthansa WorldShop можно будет заказать на бесплатном портале − прямо со своего места в самолете с доставкой домой (в том числе в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки). Чтобы воспользоваться этими услугами, пассажирам достаточно просто подключить свой ноутбук, планшет или смартфон через Wi-Fi к полетному информационно-развлекательному серверу. Этим летом начнется оснащение 20 лайнеров Airbus A321 бортовой развлекательной системой BoardConnect, разработанной Lufthansa Systems.

 

"Мы значительно расширили выбор услуг и повысили их качество. Тем не менее, ключевую роль в том, какие впечатления от путешествия получат наши пассажиры, играет персонал авиакомпании. Улучшая качество сервиса и гостеприимства, мы основываемся на профессионализме, креативности и хороших идеях наших сотрудников. Это гарантирует, что пассажиры получат наилучший опыт от путешествия на рейсах авиакомпании Lufthansa", − подвел итоги Иенс Бишоф.

 

 

Источник


Просмотров: 1348
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.