Несмотря на значительное падение спроса, на туристический рынок Украины выходит новый игрок - Booking Pro. Сервис будет представлять собой коммуникационную платформу турист-агент-турист. То есть турист оставляет заявку на подбор тура, а агент ее покупает. Основными отличиями проекта будут: релевантная стоимость лида/заявки и время реагирования на нее агента. Для турагентов это дополнительный источник клиентов, для туристов - оперативное и качественное обслуживание.
"Сегодня для того чтобы клиент элементарно зашел на сайт, позвонил или посетил офис, турагентству приходится столкнуться с рядом вопросов. Какой вид маркетинга выбрать, разработать бюджет на маркетинговые мероприятия, их периодичность, и какая конверсия должна быть по итогу? Большинство владельцев турагентств это люди некогда работавшие в туризме менеджерами по продажам или люди которые хотят провести диверсификацию бизнеса, и если и знают методы продвижения товара, то не на туристическом рынке, он довольно специфичен и стремительно меняется. Помножим это все на сегодняшнюю ситуацию и получим либо очень низкий уровень обращений в компанию, либо вовсе отсутствие такового.
Booking Pro призван решить вышеперечисленные проблемы агентств, безусловно с высоким качеством обслуживания для туристов." - комментирует руководитель проекта Червинский Александр.
Сегодня сервис находится на финальной стадии доработки. Уже открыта регистрация для агентств и подписка на получение приглашения. Полный запуск планируется на середину апреля.