"Мы не обсуждали этот вопрос, но лично я сомневаюсь в таком сценарии. Мы постепенно доросли до работы на пяти самолетах. Украина - это большой рынок с населением в 46 млн. человек. И потенциал по пассажиропотоку огромен: он может вырасти в 20 раз", - сказал Буш.
По его словам, только эти факты вызывают необходимость держать в Украине отдельную авиакомпанию.
"Кроме того, многое зависит от того, какую степень свободы предоставит нам соглашение о Едином авиационном пространстве. Если договор подпишут, но страна не вступит в ЕС, то разница в законодательстве и налогообложении сохранится. И есть еще масса подобных нюансов, которые говорят о необходимости оставить здесь отдельную авиакомпанию", — подчеркнул директор Wizz Air Украина.
Ранее новый глава Госавиаслужбы Денис Антонюк заявил в интервью УНИАН, что Украина рассчитывает подписать договор о совместном авиационном пространстве с ЕС не позже июня. Соглашение, среди прочего, предусматривает либерализацию авиарынка и снимает квотирование на маршрутах между Украиной и странами ЕС.