10 лет назад показатель "потерь" багажа был выше в два раза. По сравнению с 2012 годом число неправильно обработанных сумок на тысячу пассажиров уменьшилось на 21,2%. Это позволило авиакомпаниям сократить расходы на поиск вещей и компенсацию пассажирам на 19,9%.
В 2013 году пассажиры заявили о 21,8 млн. случаев неправильной обработки багажа. Число задержек составило более 81% от этого количества. Основной причиной задержек доставки багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах.
На них, по данным SITA, приходилось 45% всех случаев задержек или примерно 9 млн. единиц багажа в абсолютном выражении. Это на 23,2% меньше, чем 2012 году.
Улучшить качество обработки багажа в последние годы удалось благодаря повышению надежности обмена сообщениями, которые обеспечивают распознавание багажа до его прибытия в аэропорт на рейсах с коротким временем стыковки.
Кроме того, важную роль в этом вопросе сыграли совершенствование процедуры загрузки багажа в самолет с изоляцией транзитного багажа от основного, а также использование ключевыми специалистам "умных" мобильных устройств, таких как планшеты.