По данным РСТ, наиболее равнодушными к посещению российской столицы стали американцы и туристы из Европы, "где антироссийская пропаганда особенно сильна", передает Интерфакс-Украина.
При этом пик туристического кризиса пришелся на март-апрель, когда состоялась аннексии Крыма Россией.
Сейчас ситуация немного начала разряжаться, туристы спрашивают путевки на август. Однако рассчитывать на отложенный спрос в полной мере не приходится, поскольку основные продажи летнего сезона уже прошли, говорится в сообщении.
Генеральные директора московских отелей также подтверждают уменьшение туристического потока. По их словам, в течение последнего месяца было отменено около 60% бронирований.
Как ни странно, такая реакция наблюдается со стороны достаточно лояльных по отношению к России рынков, в частности, Китая. Люди, видимо, плохо представляют, где проходит граница с Украиной, и опасаются оказаться в зоне вооруженного конфликта, считает гендиректор одного из московских отелей.
Согласно прогнозам, общее падение спроса к концу года может составить около 20%.