Сейчас в сети 162 офиса продаж.Он уточнил, что новые точки, скорее всего, будут открываться в городах, где сеть представлена слабо, в частности, на Западной Украине: в Черновцах, Луцке, Ивано-Франковске, а также в крупных городах-миллионниках. В среднем для открытия одного туристического агентства, по словам Олега Кулика, собственнику-владельцу франшизы необходимо вложить $5-15 тыс.
"Поехали с нами" — не единственная компания, которая планирует активно развиваться. По словам директора "Сети агентств горящих путевок" Равиля Хамитова, в планах компании открыть до конца года 10 точек в Киеве и небольших городах. Он замечает, что за первое полугодие компания уже успела открыть 20 отделов продаж.
Динамичное развитие необходимо игрокам для выживания в условиях ужесточившейся конкуренции. По данным Государственной службы по туризму и курортам, в 2009 г. в Украине фактически работали около 3,5 тыс. офисов продаж турпутевок.
Сейчас, по оценке "Ассоциации лидеров турбизнеса Украины", их количество выросло как минимум до 6 тыс. Зачастую лидеры рынка, по словам директора Центра туристической информации Владимира Царука, развиваются за счет поглощения мелких игроков. По словам Кулика, через два-три года выживут лишь 10% открывающихся агентств; но выживаемость тех, кто вступит в сеть, повысится уже до 90%.