СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
15 Июля 2014

У МАУ спад продаж и сокращение флота

У МАУ спад продаж и сокращение флота

Из 40 самолетов, которые числятся во флоте крупнейшей украинской авиакомпании, перевозчик готов передать в лизинг 35 бортов. Об этом свидетельствуют данные на сайте американской компании Boeing. В МАУ это решение не комментируют. 

 

Согласно данным, указанным на сайте авиастроительного концерна, МАУ готова, передать в аренду все Boeing. В своем распоряжении перевозчик намерен оставить лишь пять бразильских ближнемагистральных Embraer-190, которые способны взять на борт до 104 человек и перевезти их максимум на 3300 километров.

 

По словам собеседников Hubs на рынке авиаперевозок, МАУ ищет авиакомпании, которые готовы взять большую часть самолетов в, так называемый, мокрый лизинг. Это вариант, когда самолет передается в аренду с пилотами, бортпроводниками и инженерно-техническим персоналом.

 

"Насколько я знаю, из 35 Boeing МАУ готова отказаться, примерно от 10 самолетов, лизинговые контракты по которым истекают. Для остальных машин компания ищет временных арендаторов. Естественно, они останутся частью флота МАУ", – объяснил собеседник Hubs.

 

МАУ вынуждена искать клиентов на свои самолеты из-за резкого падения пассажиропотока. Так, по словам директора аэропорта "Львов" Ростислава Веселова, в этом году спрос на авиаперевозки упал почти на треть. "Cпрос на авиаперевозки упал, примерно, на 30%, что привело к отказу ряда авиакомпаний от выполнения рейсов", – отметил он в недавнем интервью Делу.

 

Главная причина падения спроса на полеты – политическая и экономическая ситуация в Украине. Прежде всего, перевозчик потерял европейскую часть своих клиентов. Европейцы, как правило, планируют поездки зимой. А события, которые происходили в Киеве декабре-феврале, заставили большинство жителей Европы отказаться от полетов в нашу страну.

 

Ударила по МАУ и оккупация Россией Крыма. В прошлом году компания перевезла в Симферополь и обратно около 130 000 пассажиров. Из них 70 000 – транзитные.

 

Евроконтроль запретил западным авиакомпаниям, работать в воздушном пространстве полуострова. Поэтому транзитных пассажиров не осталось. Равно как и не транзитных – украинские компании в Крым тоже не летают. И хотя МАУ заявляла, что летом будет летать в Симферополь, продажу билетов так и не начала. В частности, на данный момент симферопольский аэропорт в списке сообщений компании не значится.

 

Не последнюю роль в решении МАУ отдать в лизинг свои Boeing вмести с экипажами, сыграло и подорожание билетов. За этот год стоимость перелетов в Украине выросла в среднем в полтора раза.

 

Из-за отсутствия спроса компания уже отказалась от двух новых направлений – Индия и Канада. Правда, в конце апреля этого года в МАУ заверили, что начало полетов просто перенесли на весну 2015 г.

 

Перелеты в Дели и Торонто перевозчик рассчитывал запустить с началом летней навигации. Обещали в этом году начать продажу билетов и в Пекин. Но полеты в Поднебесную тоже пришлось отложить до следующего года. Провал китайского направления в компании объяснили тем, что разрешение на рейсы в Пекин компания получила только весной и не успела, организовать продажу билетов.

 

 

Источник


Просмотров: 1840
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.