По его словам, разрешение действительно только до 26 октября, т.е. до конца сезона летней навигации. "Сейчас делаем оценку возможной загрузки рейсов в сложившейся ситуации", — сообщил топ-менеджер.
Wizz Air Украина получила добро на полеты из Киева в Москву от украинских авиавластей еще в начале 2013 года, однако не смогла до сих пор открыть рейсы из-за отсутствия разрешения со стороны российских органов.
Формально, авиарынок между Украиной и Россией полностью либерализирован с начала 2013 года, однако Россия в лице Росавиации всячески блокирует приход в страну лоу-костов.
Ранее маршрут Киев-Москва был самым массовым на рынке перелетов между странами. После либерализации полеты между столицами выполняли шесть авиакомпаний. В день в каждую сторону самолеты летали до 20 раз. Сейчас же этот показатель снизился в 2,5 раза.
А вот авиакомпании "Днеправиа" Росавиация напротив запретила открывать полеты по маршруту Харьков - Москва. Причина этого шага российского регулятора, решения которого нередко вызывают вопросы, остается неизвестной.
Таким образом, харьковская линия по-прежнему остается без оператора - последним ее покинул весной "Аэрофлот", сославшись на запрет украинских авиавластей, который последние отрицали. "Днеправиа" предложила желающим пассажирам перелет в Москву из Днепропетровска, с трехчасовым автобусным переездом из Харькова до Днепропетровска за счет компании.