В своем письме, в качестве вступления, компания Join UP! сообщает, что по итогам первого полугодия 2014 года она является безоговорочным лидером по объемам продаж, что по информации туроператора обусловлено самым большим объемом авиаперевозки и самым меньшим процентом снятых рейсов среди других туроператоров Украины. Напоминая, что с апреля 2014 года компанией Join UP! только в Грецию было отправлено более 20 000 туристов, отдых которых обеспечивали две принимающие компании Ambotis и Le Grand.
С огромным сожалением компания констатирует тот факт, что на протяжении всего летнего сезона она постоянно сталкивались с проблемами переселения туристов, а также отсутствием компромиссов со стороны принимающей компании Le Grand Travel Group. Тем не менее условия контракта обязывали Join UP! к жестким финансовым обязательствам, которые по словам туроператора строго выполнялись, перечисляя на счет партнера средства за будущие заезды.
При этом Join UP! не забыл уточнить, что компания Le Grand Travel Group является одной из лидирующих и уважаемых компаний в Греции, собственники и управляющие которой по праву считаются высокими профессионалами своего дела. Именно поэтому второй сезон подряд украинский туроператор представлял компанию Le Grand Travel Group, как своего надежного партнера по островной Греции. Join UP! выразил огромное сожаление, что волна банкротств на российском туристическом рынке, а также уход такого крупного игрока, как ТО "Лабиринт", читая что прямо либо косвенно это повлияло на работу Le Grand Travel Group и привело к серьезным последствиям во взаимодействии с греческими партнерами.
Далее в письме приводятся такие подробности (оригинальный текст туроператора):
"1. В последние две недели августа процент переселений туристов достиг критических 60%, несмотря на предоставление со стороны Join UP! все больше гарантий для агентств по программе Join UP! Stay, что требовало от компании максимальных усилий по урегулированию этого вопроса.
2. Несмотря на имеющуюся переплату со стороны Join UP!, Le Grand Travel Group потребовала совершить дополнительную оплату, без аргументации данного требования. Учитывая необоснованные поступки со стороны партнера и недостаток должных гарантий (даже при полной оплате туристы не получают подтвержденное размещение), мы были вынуждены снять полетную программу по островной Греции за 2 недели до положенного срока.
3. После того, как мы объявили о своем решении, сотрудники кампании Le Grand стали всячески противодействовать заселению наших туристов по ранее оплаченным заявкам, подрывая нашу репутацию в глазах туристов и агентов. Так называемые "письма-счастья" с требованием совершить оплату получили туристы Join UP!, проживающие в отелях Греции.
4. Туристы прибыли в Грецию 27.08.2014, где были проигнорированы компанией Le Grand и брошены в аэропорту. Мы обратились в компанию Ambotis, с чьей помощью оперативно провели расселение всех туристов, дополнительно произведя оплату за их новое поселение. На данный момент все туристы заселены в отели, которые соответствуют по уровню отелям, выбранным изначально.
5. И наконец, только после официального запроса в банковское учреждение и получения официального подтверждения о зачислении средств на счет Le Grand Travel Group в срок и в полном объеме, мы обратились в МИД с просьбой содействовать в недопущении какого-либо давления на туристов, которые находятся в Греции от туроператора Join UP!
5 факторов, которые мы привели выше, являются подтверждением наших опасений и говорят о правильности своевременного решения о сокращении полетной программы по островной Греции и прекращении сотрудни-чества с компанией Le Grand Travel Group.
Мы надеемся, что компании Le Grand Travel Group удастся найти правильное решение, которое вернет доверие партнеров, а также позволит по-прежнему заявлять о себе, как о сильном игроке туристического рынка Греции. Мы не хотим, чтобы подобная ситуация повторилась с кем-либо на украинском рынке и верим, что Le Grand Travel Group найдет выход из сложной ситуации, используя честные и адекватные методы по урегулированию конфликта", - сообщается в писоме туроператора.
Кроме того, туроператор Join UP! сообщил, что понимая ситуацию с Le Grand Travel Group, авиакомпания МАУ пошла ему на встречу, как самому крупному заказчику рейса и заменила тип воздушного судна для успешного завершения полетной программы другими участниками туристического рынка Украины.
В тот момент, когда редакция нашего портала готовила очередной выпуск новостей, мы получили еще одно письмо от туроператора Join Up!, опубликовать которое украинский туроператор решил "объективности ради, а также учитывая прозрачность политики компании".
Публикуем оригинальную версию ответа Le Grand:
"Уважаемые коллеги, этим письмом мы бы хотели проинформировать Вас о причинах, заставивших нас прекратить сотрудничество с компанией Join Up.
1. Компания Join Up не соблюдала оговоренные условия эксклюзивности. Мы предложили им эксклюзивный продукт в виде отелей сети Mitsis, и условием сотрудничества было также то, что компания Le Grand будет единственной принимающей стороной оператора Join Up на греческих островах. Но с самого начала сезона Join Up также сотрудничал с другой принимающей компанией.
2. Кoмпания Join Up не соблюдала условия по своим гарантированным отелям.
3. Компания Join Up не соблюдала финансовые обязательства относительно условий полной оплаты забронированных сервисов до заезда туристов. 15 августа мы были уведомлены об осуществлении двух платежей на значительные суммы. 18 августа мы проинформировали Посольство Украины о финансовых проблемах, возникших в сотрудничестве с компанией Join Up!. По состоянию на 22 августа мы так и не получили эти оплаты на наш счет, и новые заезды только увеличивали задолженность. Поэтому мы были вынужены принять меры с целью защиты интересов нашей компании. После этого, некоторые денежные средства начали поступать на наш расчетный счет. И все же, это были не вышеупомянутые два платежа от 15 августа. В итоге, мы получили первый платеж вечером, 25 августа. А 26 августа компания Join Up! проинформировала нас о срочном прекращении полетной программы. Второй платеж до сих пор не был зачислен на наш расчетный счет. Данный платеж был получен нами только на следующий день, 27 августа, когда мы были вынужены вновь принять меры. И в то же время , этих средств не хватило на закрытие обязательств компании Join Up, и часть заездов 23 августа и все заезды после до сох пор не оплачены. Заезды 27 августа были аннулированы компанией Join Up! 26 и 27 августа, кроме 6 заявок на Крит и 2 заявок на Родос, которые также не были оплачены. Клиентов в аэропорту не бросали- им предложили оплатить их проживание.
Это причины, которые привели нас к этому решению.
Мы желаем компании Join Up всего наилучшего в их будующих полетных программах.
С уважением,
Менеджмент группы компаний Le Grand"
И чтобы подвести черту, туроператор Join UP! сообщил, что в своих поступках компания всегда руководствуется интересами туристов, коллег и партнеров, и только потом – принимает меры с целью защиты собственных интересов. "Наши клиенты дважды за себя не платят! Контракты разрываются, новые – заключаются… А воспоминания о прекрасном море и первозданной красоте греческих островов всегда откликаются теплом в сердцах тех, кто там побывал и тех, кто только мечтает об этом. Теперь о репутации. О бренде. Об имени. Join UP! был, есть и будет с Грецией для Вас!", - говорится в письме туроператора.
Без комментариев.
Мастер тура