СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
8 Сентября 2014

"Турменю" не признает свою вину перед брошенными в аэропорту туристами

"Турменю" не признает свою вину перед брошенными в аэропорту туристами

Туроператор "Турменю" (ООО "Туристический офис") решил оправдаться за ситуацию с брошенными на произвол судьбы в аэропорту "Киев" в Жулянах туристами.

 

Как сообщалось ранее, более ста украинских путешественников должны были вылететь 31 августа в Черногорию из Киева, но так никуда и не улетели, также как туристы, вышеупомянутого туроператора, застрявшие в Черногории.

 

На сайте "Турменю" опубликовано официальное обращение, в котором вину за произошедшее туроператор перекладывает на перевозчика — авиакомпанию "Ян Эйр" (Yan Air). В опубликованном обращении ООО "Туристический офис" сообщает о нарушении условий и обеспечения авиаперевозки пассажиров согласно действительного контракта между авиакомпанией и туроператором. "Турменю", несмотря на заявления авиакомпании  об обратном, утверждает, что оплата вывозного рейса была осуществлена ​​в полном объеме, а об отмене рейса авиакомпания сообщила 29.08.2014 в 19.00, что сделало невозможным решение дальнейших финансовых вопросов. Также "Турменю" обвинил авиакомпанию в вымогательстве оплаты рейса при любых условиях в наличном расчете и отсутствии любого компромисса в решении вопроса, относительно продолжения чартерной программы.

 

На этот "выпад" в авиакомпании Yan Air сообщили, что далее разбираться с "Турменю" будут в судебном порядке, а пассажирам отмененных рейсов настойчиво рекомендуется обращаться с претензиями к их заказчику.

 

Сбой в работе "Турменю" затронул и сервис по продаже авиабилетов www.e-travels.com.ua. Через сайт компании билеты на черногорские чартеры приобрели около 90 человек. "Свои обязательства перед туроператором мы полностью выполнили, перечислив ему все средства за авиабилеты в полном объеме. Согласно договору между нами и туроператором, именно последний в одностороннем порядке отвечает за рейс", – сообщила нашему порталу генеральный директор "И-Тревелс" Елена Химиченко.  Гендиректор "И-Тревелс", также сообщила нам о том, что две группы туристов, купивших билеты через он-лайн сервис компании, уже доставлены в Киев совместными усилиями компании "И-Тревелс" и ее партнеров.

 

По разным оценкам, в Черногории оставались более ста пассажиров, купивших туры у туроператора "Турменю". Проблема их возврата частично решилась стараниями турагентств чьи туристы пострадали от действий туроператора, часть застрявших в Черногории туристов нашли способ самостоятельно вернуться в Украину. 

 

 

 

 


Просмотров: 1799 Комментариев:  2    
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.