СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
12 Сентября 2014

На Кипре заявили о правах туристов

На Кипре заявили о правах туристов

Власти Кипра все больше стараются над созданием условий отдыха, максимально приближенных к идеальным.

 

Ранее были опубликованы контактные данные союза потребителей, который принимал жалобы туристов на плохое обслуживание. Теперь же организация туризма Кипра опубликовала нормативы, которым должны соответствовать отели и рестораны Кипра, а также рассказала о правах, которые имеют на Кипре отдыхающие туристы.

 

Среди основных нарушений Европейских и мировых стандартов, которые наиболее распространены на Кипре, является отказ отелей принимать постояльцев с детьми. Многие из отелей устанавливают минимальный срок пребывания, что также не соответствует мировым стандартам качественного обслуживания.

 

Рестораны Кипра обязательно должны предоставлять меню не только на греческом, а на английском или русском языке, причем с разъяснением состава предлагаемых блюд. Пляжи не должны быть забиты под завязку зонтами от солнца и шезлонгами. Половина пляжа должна быть свободной, чтобы туристы имели возможность принести с собой свой зонт, шезлонг или другую пляжную принадлежность, если такая имеется.

 

Жалобы и претензии можно оставлять по адресу Leoforos Lemesou 19, Агланция (Агланджа, Никосия), или на электронную почту cytour@visitcyprus.com.

 

 

Источник

 


Просмотров: 1245
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.