Власти Кипра все больше стараются над созданием условий отдыха, максимально приближенных к идеальным.
Ранее были опубликованы контактные данные союза потребителей, который принимал жалобы туристов на плохое обслуживание. Теперь же организация туризма Кипра опубликовала нормативы, которым должны соответствовать отели и рестораны Кипра, а также рассказала о правах, которые имеют на Кипре отдыхающие туристы.
Среди основных нарушений Европейских и мировых стандартов, которые наиболее распространены на Кипре, является отказ отелей принимать постояльцев с детьми. Многие из отелей устанавливают минимальный срок пребывания, что также не соответствует мировым стандартам качественного обслуживания.
Рестораны Кипра обязательно должны предоставлять меню не только на греческом, а на английском или русском языке, причем с разъяснением состава предлагаемых блюд. Пляжи не должны быть забиты под завязку зонтами от солнца и шезлонгами. Половина пляжа должна быть свободной, чтобы туристы имели возможность принести с собой свой зонт, шезлонг или другую пляжную принадлежность, если такая имеется.
Жалобы и претензии можно оставлять по адресу Leoforos Lemesou 19, Агланция (Агланджа, Никосия), или на электронную почту cytour@visitcyprus.com.