Одновременно индекс удовлетворенности соотношением цена-качество туристических услуг составил 82,5%, что также выше показателя других стран (80,5%). По международным стандартам, показатель выше 80% считается удовлетворительным и косвенно свидетельствует о хорошем уровне услуг. По таким показателям, как расположение, обслуживание, еда-напитки, Греция тоже лидирует.
GRI был получен в результате обработки 82900 отзывов посетителей на сайтах 1060 греческих отелей всех категорий. GRI генерируется ежедневно для каждого отеля, в расчет берутся отзывы туристов как на страницах непосредственно отелей, так и оставляемые ими на многочисленных туристических электронных ресурсах. Во внимание принимаются не только свежие комментарии (им придается наибольший вес), но и история оценок за прошедшие 365 дней.
Несмотря на позитивную картину, на лаврах почивать не приходится: конкуренты (Турция и др.) не дремлют, и в связи с этим Ассоциация греческого турбизнеса рекомендует отелям продолжить работу по повышению качества оказываемых услуг.