21-й Международный туристический салон "Украина" UITM-2014 - крупнейшая зимняя туристическая выставка страны, не смотря на все пессимистические прогнозы и сокращение количества участников привлекла довольно большое число посетителей. По данным организаторов, к началу выставки через систему он-лайн зарегистрировалось почти на 33% больше посетителей, чем прошлой осенью.
Крупнейшие туристические компании объединились на главном осеннем событии рынка путешествий, чтобы найти эффективные пути взаимодействия в столь сложной для нашей страны ситуации. "Выставка UITM’2014 – это вклад организаторов в нормализацию туристического рынка и экономики страны в целом. Живое общение на открытой нейтральной площадке выставки поможет всем присутствующим справиться со страхом кризиса и получить заряд энергии для конструктивной работы. Ключевые компании продолжают работать, заключать контракты, несмотря на колебания курса и другие сложности", - подчеркивает руководитель проекта UITM’2014 Юлия Желдак.
В Международном выставочном центре аозле станции метро Левобережная представлено более ста туристических компаний и национальных туристических организаций из многих стран. География выставки включает Болгарию, Венгрию, Грецию, Доминиканскую Республику, Израиль, Индию, Италию, Кипр, Литву, Мальту, Палестину, Польшу, Словакию, Словению, США, Таиланд, Турцию, Францию и Чили. Благодаря программе гостевого участия Wild Card на UITM впервые представлены Национальное агентство по туризму Италии ENIT и почетное консульство Мальты в Украине.
К сожалению в этом году на выставке нет стендов самых популярных зимних направлений — Египта и ОАЭ, однако представители принимающих компаний на выставке все же присутствуют.
Возможности внутреннего туризма на выставке пропагандируют Закарпатская и Черновицкая области, Киев и Львов. На национальном стенде "Украинские туристические бренды" представлены лучшие проекты продвижения вня утреннего туризма в Украине.
Мастер тура