СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
6 Октября 2014

Что нужно бизнес-путешественнику в отеле?

Что нужно бизнес-путешественнику в отеле?

Сколько людей, столько и мнений, а следовательно и запросы у клиентов отелей могут быть самыми разнообразными. Однако, отелями пользуются не только туристы, но и те, кто путешествует по рабочей необходимости.

 

Бизнес туристы это те люди, которые даже в отеле "включены в работу", поэтому и услуги, которые они желают получить, являются не блажью, а необходимостью. Далее в рейтинге собраны самые популярные пожелания бизнес-туристов к современным отелям.

 

Упразднение процедуры регистрации в отеле

 

Это основной камень преткновения всех деловых туристов, которые пребывают к стойке регистрации в отеле в часы-пик. И если большинство заведений поняли важность увеличения количества сотрудников за стойкой в такие часы, многие и вовсе предлагают клиенту напрямую пройти в свой номер. Так, группа отелей Hilton в скором времени запустит приложение для своих клиентов, которое позволит им по средствам мобильного телефона по прибытии в отель сразу отправиться в один из номеров 4000 отелей по всему миру. Другие отельные сети заменили процедуру регистрации электронной системой, встроенной в планшет, которой управляет персонал отеля. У обеих новинок очевидны положительные стороны — это более быстрый способ регистрации, которые с первой минуты располагает к себе клиента отеля.

 

Высокоскоростной wi-fi

 

Во время, когда отель становится вторым офисом для большинства деловых туристов, качество доступа в Интернет-сеть становится главным критерием успешной работы. Главным образом, глобальная сеть в отелях оказывается наиболее загруженной в конце дня. Владельцы отелей прекрасно знают и понимают данную претензию туристов, однако ее не так легко удовлетворить. Отсюда в большинстве заведений происходит создание сети Интернет с двумя скоростями: бесплатный Интернет с низкой скорости и платный с высокой скоростью. Кроме того, безопасность сети также стала приоритетным направлением деятельности большого количества отелей, которые знают прекрасно, что это одна из главных надежд, возлагаемых бизнес-клиентами на заведение.

 

Автоматическое распознавание языков

 

Обслуживаться в отеле на всех уровнях, от стойки регистрации до ресторана, бассейна и спорт зала, на своем родном языке было бы чрезвычайно приятно любому деловому туристу. Многие отели ограничиваются английским языком, однако присутствие еще одного иностранного языка в отеле — это всегда большой плюс заведению.  Французская сеть отелей Accor ввела в своих заведениях многоязычные туристические гиды, которые позволяют каждому прибывшему познакомиться с отелем на своем родном языке и предлагают различные варианты отдыха. Американцы решили эту проблему своим способом. Сеть Aloft установила за стойкой регистрации робота, который распознает и изъясняется на 18 языках. Подобную технологию уже намереваются приобрести отельные сети Starwood и IHG.

 

Автомат с кофе и чаем во всех номерах

 

Чашечка кофе или чая с утра — это настоящее удовольствие для любого путешественника, которое уже оказывают большое количество отелей, однако далеко не все. Помимо платной услуги, или бесплатной в холле крупных отелей, которой можно воспользоваться рано утром, на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать отели, которые оказывают данную услугу с помощью автоматов, что чрезвычайно радует клиентов, даже если они вынуждены платить за растворимый кофе из автомата.

 

Настоящий рабочий стол

 

На протяжении многих лет бизнес-клиенты сталкиваются в своих номерах с миниатюрными столиками, неудобными и неудачно размещенными. Стол, настоящий рабочий стол, — это практически крик души большинства деловых туристов, адресованный к руководству отелей. Рабочий стол необходим для работы с документами или на компьютере, и его наличие становится более необходимым для тех, кто приезжает на несколько дней, и чья командировка может затянуться. Данному пожеланию должны соответствовать бизнес-центры, которые имеются в большинстве отелей мира. Однако в действительности все иначе. Деловому человеку порой необходимо место, где можно оставить бумаги, чтобы вернуться к их рассмотрению позже. Отели, сотрудничающие с Ikea, предлагают в своих номерах настоящий рабочий стол. Учитывая средний размер отельного номера в мире, который составляет менее 19 кв.м, массивный рабочий стол может стать настоящей роскошью.

 

Возможность выбора номера в режиме он-лайн

 

В то время как уже стало возможным выбрать себе место в салоне самолета за несколько часов до отправления рейса, многие задаются вопросом ,почему же до сих пор не появилась возможность такого выбора в отелях. Над проблемой уже работают сети Hilton и IHG. По заказу групп разрабатывается мобильное приложение, которое позволит уже в следующем году искать в режиме он-лайн отельный номер, наилучшим образом подходящий под индивидуальные запросы каждого. К примеру, те, кто не выносит шума улицы, смогут выбрать номер, чьи окна выходят на другую сторону.

 

Автоматизированная программа лояльности

 

Забывшим свою членскую карту часто приходится сталкиваться с бумажной волокитой, чтобы за ночи, проведенные в отеле, им были начислены баллы. Автоматическая система начисления баллов должна в будущем стать нормой для постоянных клиентов, которые пользуются одним и тем же отелем или одной и той же отельной сетью. Многие деловые туристы отказываются от участия в программе лояльности и получения бонусов именно из-за неудобств, связанных с отсутствием автоматической системы.

 

Индивидуальное место в камере хранения

 

Эта просьба настолько часто повторяется клиентами, что многие независимые заведения уже практикуют такую услугу для своих постоянных клиентов. Заведение сохраняет за клиентом место в камере хранения, что позволяет, к примеру, технику, обслуживающему один и тот же проект на протяжении долгого времени, не перевозить каждый раз одни и те же инструменты.

 

На этом поприще крупных отельным сетям есть чему поучиться у своих менее известных конкурентов.

 

 

Источник


Просмотров: 1303
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.