"Мы планируем принять участие в различных выставках, популяризируя тем самым зимние курорты, а также провести информационные и пресс-туры на территории Грузии. Мы также хотим активировать внутренний рынок", - заявила и/о главы администрации туризма Медея Джаниашвили в пятницу, 10 октября.
В рамках маркетинговой кампании мероприятия запланированы на основных зимних курортах Грузии – Гудаури, Бакуриани и Местия.
По словам Джаниашвили, основными целевыми рынками для Грузии, как для туристической страны, являются соседние страны, а также страны-члены Евросоюза, Средней Азии и Восточной Европы в том числе Украина.
Национальная администрация туризма в этом году ожидает прирост туристов на зимних курортах Грузии, так как благодаря системе искусственного оснежения, зимний туристический сезон не будет зависеть от природного снега.