По его словам, лоу-кост просил также разрешить ему летать из Киева в Лутон (Лондон), Прагу и Тель-Авив, однако получил отказ.
Выданные права позволяют летать в Варшаву четыре раза в неделю, в Барселону и Рим — по семь раз в неделю.
Однако это решение еще должно утвердить Мининфраструктуры своим приказом, а Госавиаслужба оформить соответствующие документы на права.
"Только после этого авиакомпания сможет начать планировать выполнение коммерческих рейсов по этим маршрутам", — пояснили в Wizz Air Украина.
Решение предпоследней комиссии было утверждено приказом Мининфраструктуры, однако Госавиаслужба отказалась оформлять права. Из-за этого Wizz Air Украина не получила документальное подтверждение права на рейс Киев-Будапешт, а новая украинская аавиакомпания Atlasjet не смогла начать полеты и подала в суд на Госавиаслужбу Украины.