СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
19 Ноября 2014

Кто будет летать в украинском небе?

Кто будет летать в украинском небе?

Минюст 13 ноября зарегистрировал новый порядок назначений на маршруты, разработанный Госавиаслужбой, которую возглавляет бывший топ-менеджер МАУ Денис Антонюк.

 

Проект порядка был опубликован летом и вызвал неоднозначную реакцию рынка. Он отдавал всю власть по выдаче маршрутов чиновникам Госавиаслужбы и фиксировал необходимость выполнения новой авиакомпанией в первый год рейсов только в пределах Украины, после чего авиаперевозчик получает право выполнять чартерные рейсы за границу. И только через два года после начала выполнения внутренних рейсов авиакомпания может претендовать на международные регулярные линии.

 

В интервью Интерфаксу Денис Антонюк заявил, что из зарегистрированного 13 ноября проекта были убраны нормы о двухлетних полетах на внутренних рейсах и чартерах перед допуском на международные маршруты, однако он не уточнил, где можно увидеть обновленный текст документа.

 

Если же эти нормы так и не были убраны не смотря на заявление Антонюка, то их принятие означает фактическое закрытие неба Украины для новых украинских авиакомпаний на ближайшие годы, а также невозможность большинству действующих игроков, включая Wizz Air Украина, получить права на полеты по новым маршрутам.

 

Напомним, в августе заместитель министра инфраструктуры Петр Пинкас заявил, что предложенный ранее Госавиаслужбой порядок содержит "большие риски и может иметь негативные последствия для участников рынка". В качестве решения Мининфраструктуры собиралось усовершенствовать действовавший с 2013 года порядок, который участники рынка назвали соответствующим "международному опыту".

 

В прошлую пятницу в опубликованном проекте коалиционного соглашения говорилось о "создании условий для подписания соглашения с ЕС об едином воздушном пространстве", которое позволит либерализировать авиарынок, а также о назначении авиаперевозчиков на маршруты "на прозрачных тендерных процедурах".

 

На данный момент неясно, как это согласуется с принятым порядком от Госавиаслужбы, почему высказавшееся против профильное министерство в итоге промолчало, и как Минюст зарегистрировал новый порядок без отмены действовавшего порядка по приказу №245.

 

 

Источник


Просмотров: 1416
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.