Представители OneTwoTrip ситуацию пока никак не комментируют.
Мнение участников рынка о том, кто стоит за сбором компромата, расходятся. По одной из версий, заказчик – сам OneTwoTrip, который таким образом пытается привлечь к себе дополнительное внимание, сначала собрав негативные отзывы, а потом публично ответив на каждый из них. Впрочем, эксперты замечают, что это был бы слишком рискованный в кризисное время ход. Большинство уврены, что это проделки конкурентов, либо очень сильно обиженного покупателя. У OneTwoTrip очень большие объемы продаж, поэтому и недовольных клиентов тоже немало.
Версию вмешательства конкурентов наблюдатели тоже считают небезосновательной, ведь бороться за внимание клиентов в этой сфере становится все сложнее, и в прошлом году у OneTwoTrip уже был конфликт с одним из крупнейших онлайновых агентств.
Исполнительный директор процессинговой компании Uniteller Павел Рево, сотрудничающей со многими онлайн-тревел агентствами, считает, что за сайтом - дублером на самом деле стоят не конкуренты или недовольные пользователи, а мошенники. "Принцип следующий: злоумышленники создают сайт с множеством негатива на ту или иную компанию, чей бизнес чувствителен к таким вещам. Затем к нему привлекается широкое внимание общественности, в результате чего компания-жертва несет имиджевые и финансовые потери, и в итоге она буквально вынуждена выкупать сайт с такими отзывами", – пояснил эксперт.
Существует еще одна версия. Возможно, что таким образом компании мстит кто-то из бывших сотрудников, обиженных на руководство сервиса.
Стоит отметить, что это уже не первая попытка собрать на одной площадке отзывы недовольных клиентов OneTwoTrip – в прошлом году эта компания даже подавала в суд на "ВКонтакте", в одной из групп которой публиковались дискредитирующие отзывы.