В обмен постояльцы должны будут ежедневно оставлять посты или фотографии об отдыхе в отеле в своих социальных сетях.
Исполнительный директор отеля Nordic Light Hotel Маркус Маевский заявил, что такое решение было принято в связи с тем, что руководство гостиницы считает посты на раскрученных страницах социальных медиа весьма ценным предметом для своеобразного обмена информацией.
Такие страницы вполне могут обеспечивать определенные маркетинговые задачи отеля. Г-н Маевский отметил так же, что гостиница гордится тем, что является первой в скандинавском регионе, которая предлагает такую возможность своим потенциальным клиентам.
Цена на размещение в отеле Nordic Light Hotel составляет около 360 долларов за ночь. При этом отель делает предложение и другим пользователям популярных социальных сетей, которые пока не имеют нужного для бесплатного проживания количества друзей и подписчиков.
Для пользователей Facebook, у которых друзей менее 1 000 человек, отель предоставляет скидку на проживание в 10 процентов, для тех, у кого друзей менее 500 — скидку 5 процентов.