В то же время, в аэропорту отмечают, что развитие конкуренции может сказаться на финансовом состоянии аэропорта в части доходов за наземные услуги. В "Борисполе" не исключают роста убытков в этом сегменте хозяйственной деятельности, что может привести к необходимости оптимизации штата аэропорта.
"Проанализировав перспективы обеспечения RAMP-хендлинга (наземного обслуживания) службами аэропорта, руководством предприятия было принято решение о передаче ряда услуг на аутсорсинг. В связи с этим объявлен конкурс на оказание услуг наземного обслуживания сторонними компаниями, которые имеют опыт в данной сфере. Однако обязательным конкурсным условием является гарантированное трудоустройство персонала службы наземного обслуживания аэропорта, - подчеркнули в пресс-службе "Борисполя". - Таким образом, аэропорт стремится гарантировать не только безубыточность по данному виду услуг, но и сохранить рабочие места своих сотрудников".
Как отметили в "Борисполе", на текущий момент количество задействованных в наземном обслуживании специалистов составляет 641 человек, общий штат аэропорта насчитывает 4400 специалистов.
Международный аэропорт "Борисполь" является государственным предприятием, обеспечивающим 55% авиаперевозок в Украине. Аэропорт является базовым для крупнейшего национального перевозчика – авиакомпании "Международные авиалинии Украины". "Борисполь" в январе-ноябре 2014 года сократил пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% – до 6,4 млн человек.