В течение месяца наш портал проводил опрос среди турпрофи Украины об уровне спроса на пляжную экзотику в этом зимнем сезоне.
Мнения опрошенных разделились на: "продажи оставляют желать лучшего" - 45,1 %, и "шутите, какие продажи!" - 47,2 %.
Только чуть более 1 % участвоваших в опросе похвастались, что продажи "экзотики" идут отлично, даже выше уровня прошлого года. И всего 5,2 % респондентов поделились, что продажи "идут, но не так активно, как хотелось бы".
Стоит отметить, что пляжной экзотикой наши соотечественники называют не только дорогостоящие Доминикану и Мальдивы, но и сравнительно доступные Гоа со Шри-Ланкой, а последние в этом сезоне, даже не смотря на сногсшибательный курс доллара, все же радуют туристов и агентов своей относительной доступностью, помагая создавать видимость хоть каких-то продаж в этих направлениях.
Туристический рынок этой зимой сократился настолько, что даже рейсы на Новый год в Египет туроператоры смогли загрузить лишь при значительном снижении стоимость турпакетов. Ранее вполне доступные горнолыжные туры в Европу при евро за 25 гривен оказались равнозначны по цене "путешествию на Луну", что и сказалось на уровне продаж. Туристический рынок страны замер в ожидании: что дальше?
А дальше весна! Туристы адаптируются к ситуации, и обязательно вспомнят, что кризис кризисом, а путешествия по расписанию!
Пока рынок не так активен, есть время развиваться, самообразовываться, искать новые пути развития своего бизнеса и все у нас будет хорошо!
Мастер Тура