Согласно сообщению, средняя загруженность этих поездов, оператором которых является Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), в декабре составила 57%.
В сообщении отмечается, что традиционно самыми популярными направлениями остаются харьковское и днепропетровское. Устойчивая динамика роста пассажиропотока в последнее время наблюдается также на львовском направлении.
Так, в харьковском направлении в декабре УЖСК перевезла 77 669 пассажиров (загруженность 73%), в днепропетровском – 66 956 пассажиров (загруженность 65%), во львовском – 33 547 человек (загруженность – 47%), тогда как наименее загруженными направлениями стали одесское и криворожское – 8 457 (23%) и 2 601 (21%) соответственно.
"Укрзализниця" подчеркнула, что положительной динамики удалось достичь благодаря открытию новых направлений, увеличению частоты курсирования существующих направлений, а также продуманной тарифной политике: "несмотря на экономическую ситуацию, Министерство инфраструктуры Украины и "Укрзализниця" ни разу не принимали решения о повышении тарифов на перевозки поездами "Интерсити+".
"Роста пассажиропотока удалось достичь даже вопреки временной потере донецкого (в 2013 году оно был вторым по пассажиропотоку) и крымского направлений", - подытожили в пресс-службе.
С момента внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине в мае 2012 года и по состоянию на середину декабря 2014 года скоростными электропоездами категории "Интерсити+" воспользовались около 4 млн пассажиров.