Крупнейший аэропорт Украины "Борисполь" не будут отдавать в частные руки, сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский. "Аэропорт не является предметом приватизации или концессии", - подчеркнул чиновник.
По его словам, в аэропорту также не будут увольнять рядовых работников, однако управление будет оптимизировано за счет устранения дублирующих функций и уменьшения административной нагрузки.
Министр также подчеркнул, что в аэропорту сохранят службу наземного обслуживания, которую еще недавно нынешнее руководство "Борисполя" попыталась передать в частные руки.
Комиссия Мининфраструктуры по итогам анализа деятельности предприятия за последние шесть лет предложила планы действий на краткосрочную и среднесрочную перспективы.
"Во-первых, необходимо увеличить доходы от неавиационной деятельности. Это торговля и сфера питания, паркинг, такси и реклама. Далее работа по увеличению количества рейсов, транзитных перевозок и обработки грузов", – рассказал первый заместитель министра Владимир Шульмейстр.
С 2012 года, после запуска в работу терминала D, аэропорт "Борисполь" не смог решить вопросов по обеспечению питания пассажиров - количество точек общепита минимальное, а цены в них значительно превышают стандартные городские.
Парковки около крупнейшего аэровокзала аэропорта были переданы в частное управление. Кроме того, аэропорт, закупив 100 автомобилей для собственной службы такси, закрыл службу через пару лет, поставив автомобили, за которые заплачены миллионы гривен, на прикол.