Вернее сказать, скорее всего, едут: так как никаких официальных заявлений оператор не делал, сайт работает, туры рекламируются, но редакцию портала Мастер тура уже поступают тревожные звонки от турагентов, столкнувшихся с проблемами в сотрудничестве с ТАТУР.
Безусловно, понятно, что ситуация на рынке сейчас непростая, активность туристов упала в разы, не каждый туроператор автобусных туров может набрать группы, в результате, на рынке выживут сильнейшие, но чтобы быть сильнейшим и иметь надежных партнеров и верных агентов нужно соблюдать правила игры: беречь свою репутацию и открыто идти на контакт, особенно когда проблема на пороге.
Мы получили несколько писем от туристических агентств из разных городов, с описанием идентичных ситуаций: забронировали тур у туроператора ТАТУР, группа не набралась, оформили возврат, но, ни денег, ни реального диалога с ТАТУР нет. Уже более месяца турфирмы не могут вернуть деньги своих клиентов, а ТАТУР ведет себя так, как будто это их последние дни на рынке: пропадать так пропадать, на звонки не отвечают, письма игнорируют.
"10.12.2014 забронировали тур на сумму 10050 грн ("Легенды Королей" - дата выезда 15.01.2015) у туроператора Татур, деньги оплатили в тот же день. Через дней 10 нам сообщили, что группа не набралась, мы аннулировали тур и отправили письмо на возврат денег. Возврат до сих пор не получили. Нам каждый раз обещали вернуть со дня на день, потом менеджеры перестали брать трубку и отвечать на звонки. Возмущает то, что сайт туроператора работает, заявки на туры принимают, но никаких ответов на наши письма и звонки мы не получили". - сообщает Инна Малыга ТА Парус, г. Александрия.
Ирина Компанченко, ТА Соната, г Прилуки так описала свою ситуацию: "25.11.2014 нашей компанией было осуществлено бронирование тура "Сказки Западной Европы" на Рождественский заезд на сумму 6560,00 грн. Счет нами был полностью оплачен в срок, а также отправлены все необходимые документы для открытия визы. 10.12.2014 от компании Татур мы получили письменное уведомление о том, что тур не состоится по причине недобора группы. Вместо тура "Сказки западной Европы" на 8 дней с посещением Амстердама и Парижа, нашей клиентке в качестве замены Тутуром был предложен тур "Уикенд в Польше и Венгрии". Естественно, это предложение было клиенткой отклонено. Это напоминает ситуацию, как если бы Вы заказали в ресторане стейк, а вместо него Вам принесли бы 10 порций манной каши и сказали – "хотите здесь ешьте, хотите – сливайте в термос и уносите домой, деньги за стейк Вы вряд ли получите". Уже почти полтора месяца мы пытаемся вернуть деньги нашей клиентки, и все безуспешно. На сегодняшний день мы отправили в компанию Татур три письма-претензии, которые руководство Татур упорно игнорирует. Даже после того, как директор и менеджер нашего агентства посетили офис Татура и получили гарантийное письмо с указанными сроками возврата денежных средств, это ни к чему не привело. По всей видимости, такая незначительная "бумажка" для руководства компании Татур не является основанием для выполнения условий договора. На звонки оба руководителя предпочитают не отвечать и на работу не ходить, т.к. уже 2 недели подряд названивая в их офис, я слышу от менеджера один и тот же ответ "руководства нет на месте, Вашу информацию я передам". Офис, в котором не так давно нам удалось побывать, также далек от стандартов качественного туроператорского бизнеса, а так называемый финансовый директор Василий Фанок, похоже, имеет смутное представление о том, что такое туризм, и какую ответственность перед клиентами и партнерами несет компания."
Редакция нашего портала, в течение сегодняшнего дня, также сделала несколько попыток связаться с офисом туроператора Татур – но в ответ мы слышали лишь длинные гудки, неужели еще один "пошел ко дну"???
Мастер тура