СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
26 Января 2015

Болгария расширяет рынки продвижения

Болгария расширяет рынки продвижения

Болгария планирует по-новому позиционировать свой туристический потенциал. Страна будет разделена на девять регионов, каждый из которых представит туристам свои возможности отдыха. Это позволит лучше контролировать потоки иностранных гостей и рекламировать Болгарию как круглогодичное направление.

 

Болгария широко известна как морской курорт, но в стране есть хорошие возможности для занятия горнолыжным спортом, скалолазанием, рафтингом. Высоко оцениваются перспективы винного туризма. Интересны уникальные археологические объекты, храмы и монастыри. А для поддержки круизного туризма государство намерено снизить суммы причального сбора.

 

В Болгарии за 2014 год отмечено снижение числа украинских туристов на 8,2%. По мнению экспертов, эта негативная тенденция сохранится и в 2015 году. Помимо разделения на девять уникальных туристических регионов (Северное и Южное Черноморье, Долина роз, Дунай, Родопы, Рила, Пирин, Стара-Планина и София), планируется активнее рекламировать возможности страны на новых рынках - в частности в Японии, Индии, Индонезии, Китае и других странах Востока.

 

 

Источник


Просмотров: 1306
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.