Вчера, 9 февраля более 1600 турагентов были участниками, зрителями и слушателями телеконференции под названием "Слухи вокруг Tez Tour. Чего ждать агентам?"
Казалось бы название конференции на bambarbia.tv подразумевает наличие этих самих слухов, что вызвало некое недоумение среди агентов, поскольку слухов-то особо никто и не слышал, но воспользоваться возможностью позадавать вопросы Аркадию Маслову, коммерческому директору компании Tez Tour в Украине и Александру Синигибскому, Председателю Совета директоров и акционеру компании Tez TourR, а так же другим представителям туроператора воспользовались все желающие. А ведущие в свою очередь объяснили, что телемост, скорее направлен не на развеивание слухов, а на создание информационного поля, которое, в принципе, не даст слухам родиться.
Параллельно с телеконференцией проводился опрос об уровне доверия к Tez Tour, который в результате показал, что доверие есть и, причем, на высоком уровне.
Итак, о чем говорили: о продаже отелей Amara, об основных направлениях в этот непростой сезон, об интернациональности компании, о кадровой политике и о курсе доллара.
Резюме телеконференции:
Amara, как бренд, по-прежнему принадлежит Tez Tour, и, не смотря на продажу отеля Amara Dolce Vita, управление отелем осталось у Tez Tour, а соответственно сервис и качество обслуживание на прежнем уровне. Кстати, в этом году ожидается открытие нового отеля сети Amara в Кушадасах, так что продажа одного отеля – это был лишь способ удержаться в "трудные времена" и развиваться дальше.
Tez Tour в приближающемся весенне-летнем сезоне ставит реальные цели и планы, в полетной программе из Украины будут Греция, Испания, Кипр, Турция, а на наземном обслуживании доступно, как обычно гораздо больше направлений.
Компания Tez Tour крепко стоит на ногах, имея более 30 офисов в разных странах и, на сегодняшний день нельзя сказать, что это российская или турецкая компания, как это было изначально, правление компании давно вынесено в Великобританию.
В 2014 -2015 году компанией не был уволен ни один сотрудник из-за "сложной экономической ситуации", компания боролась с кризисом в низкий сезон другими методами, например, был введен 4-х дневный рабочий день, как вынужденная мера в связи с низкой загрузкой работой.
В общем, как говорится, на данный момент Tez Tour живее всех живых и даже имеет возможность давать льготный курс доллара, имея какие-то специальные договоренности в банках.
Телеконференция получилась довольно интересной, содержательной и детальной. Абсолютно выигрышный вариант хорошего пиара.
Мастер тура