СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Февраля 2015

Что поможет турагенту в наступающем сезоне?!

Что поможет турагенту в наступающем сезоне?!

В последнее время все чаще и чаще в турсреде обсуждается реакция рынка на кризис: курс доллара растет, продажи падают, туристы замерли в ожидании, туроператоры оптимизируются, турагенты пытаются спрогнозировать ситуацию на будущее.

 

К сожалению, этот кризис не первый в нашей стране, и многие игроки турбизнеса уже проходили подобные ситуации, какие рекомендации можно дать турагентам на день сегодняшний?

 

Во-первых, кризис – это не повод для паники, а шанс развивать что-то новое и быть в этом первым. Придумайте новую услугу для своих туристов, поищите новые виды туризма, новые направления, актуальные в это непростое время.

 

У многих туроператоров в сезоне весна-лето появятся новые предложения по Украине. Еще пару лет назад многие компании на них акцент не делали совсем, а теперь будут активно продвигать, турагентам будет что поизучать.

 

Во-вторых, так как дни, когда туристы выстраиваются в очереди в ваш офис, пока только в запланированном будущем, можно использовать свободное время для саморазвития. Просмотрите графики семинаров, вебинаров, ворк-шопов и роад-шоу от ведущих туроператоров и обязательно идите учиться и повышать свой профессионализм. Рекламные туры в Турцию, например, в этом году от 300 долларов, вроде бы стоимость вполне приемлемая, но с курсом доллара в 26 и практическим отсутствием туристов, не каждый турагент может это себе позволить. Так что семинары-вебинары самое верное решение проблемы на сегодняшний день.

 

В-третьих, ни на минуту не оставляйте туристов без внимания, не смотря ни на что, пишите им, звоните, поздравляйте с праздниками, напоминайте о себе в соцсетях: именно соцсети остаются самым популярным способом информирования туристов, а сервис нашего портала по поддержке профилей компаний в соцсетях МастерLike – самым доступным по стоимости и самым оптимальным по содержанию.

 

На сегодняшний день около 150 турагентств, пользующихся сервисом МастерLike, освобождены от ежедневной рутинной работы по наполнению профилей компаний, и стоит это всего  5 гривен в день!

 

С сегодняшнего дня у сервиса МастерLike снова включена возможность 2-х дневного бесплатного тест-драйва, подключайтесь и давайте преодолеем кризис все вместе!

 

 

Мастер тура


Просмотров: 1368
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.