Отшумели восторженные возгласы по поводу избрания южнокорейского Пхенчхана местом проведения Зимней Олимпиады 2018 года, и представители деловых кругов Кореи, объединенные в крупнейший национальный бизнес-клуб, со всей ответственностью и жесткостью оценили состояние туристических объектов, которыми располагает Корея. И, надо признать, их характеристики не содержат радужных тонов.
«Корейский туризм в реальности не имеет ничего общего с тем, каким ему следовало бы быть, по большей части отдуваясь за решения правительства, которое, как вечно перекрытый шлагбаум, стоит на пути развития отрасли».
«По данным Всемирного экономического форума, Корея занимает 32 место по конкурентоспособности своего туризма в рейтинге, в который вошли 139 страны мира»,- говорится в заявлении FKI.
В прошлом году Корея успешно справилась с проведением этапа гонки на Гран При «Формулы 1», тогда страну посетили свыше 160 тысяч туристов. Но дефицит гостиничных номеров омрачил событие, сопровождавшееся резкой критикой в прессе. «В крупных городах эффективнее было бы расширять существующие мощности, избегая строительства новых гостиниц»,- советуют бизнесмены. «Хотельерам должно быть предоставлено право осваивать землю, изначально законсервированную под градостроительство и сегодня лежащую мертвым грузом. Это резко повысит шансы корейского туризма».
www.tourprom.ru