Последнее время слово "кризис" уже стало настолько привычным, что мы произносим его как дежурное слово, в том числе, в оправдание своей лени и пассивности.
На самом деле, любой кризис, прежде всего, стучится к нам в голову, и если мы его туда пускаем – он становится реальностью.
Безусловно, с определенными трудностями сейчас столкнулись все виды бизнеса и туризм не исключение. Чартерные программы сокращены, города вылета только самые крупные, экскурсионные программы сведены до минимальной стоимости.
НО: самолеты летают, аэропорты работают, автобусные туры осуществляются, а значит: туристы были, есть и будут!
Задача турагента сориентироваться в ситуации, правильно отреагировать на, так называемый кризис, и принять эффективные меры борьбы с ним.
Так что же поможет не пустить кризис в свою голову и бизнес?
Во-первых, знания турагента.
Постоянно нужно быть в курсе всех предложений всех возможных поставщиков туруслуг. Кризис не повод расслабляться: изучайте рассылку, читайте последние новости турбизнеса, посещайте семинары и участвуйте в рекламниках.
Турист сейчас в поисках выгодных цен и интересных предложений. Не смотря на то, что в его распоряжении весь Интернет, времени на поиски подходящего тура, без соответствующих знаний и опыта, уходит столько, что большинство туристов сдается на полпути. Турагент же знает четко, где, у кого и что искать, какие могут быть тонкости и ньюансы, в этом турагент значительно выигрывает и может своими знаниями склонить туриста к сотрудничеству.
Во-вторых, опыт турагентов.
Если турист не хочет пакетный тур, именно турагент поможет ему с выбором авиакомпании или ресурса для покупки билета, найдет выгодную стоимость отеля, потому как не все выгодные предложения доступны для самостоятельной брони туриста, а booking.com далеко не всегда самый выгодный вариант. Аренда авто, поиск гида, разработка маршрута, все это большой труд, который турагент сделает в разы быстрее туриста. Пользуйтесь своим опытом, предлагайте варианты туристам, делитесь опытом и ваш клиент никогда не уйдет от вас в самостоятельное плавание.
В-третьих, внимание тургента.
Постоянно, каждый день, ненавязчиво и интересно турагент должен уделять туристам свое внимание и напоминать им о себе. Тут, как говорится, соцсети вам в помощь.
В преддверии летнего сезона, сервис в помощь турагентам по работе с соцсетями – LikesBe объявляет о возможности пройти бесплатный тест-драйв услуги. Подключитесь к услуге сегодня и уже завтра все заботы по ведению ваших групп и страниц в соцсетях команда МастерLike возьмет на себя и сделает это блестяще, как показывает практика 5 месяцев и пара сотен наших клиентов!
В любые времена выживает и развивается сильнейший, опытнейший и разумнейший. Желаем вам сил, опыта и разума. Кризис кризисом, а отпуск у туристов по расписанию, так что будьте во всеоружии и хороших вам продаж!
Мастер тура