В аэропорт Анталии в первой половине апреля прибывает еще не так много отдыхающих. Как обычно, у своих информационных стоек гостей с улыбкой поджидают трансфермены Tez Tour — в традиционной корпоративной сине-желтой форме. А на стоянке выстроились десятки больших и средних комфортабельных брендированных автобусов. Их водители в течение дня не раз срывают аплодисменты пассажиров: за уверенную езду по серпантинам, свежую холодную воду, которая появляется на сидении на каждой остановке, идеально чистый салон.
"Что-то изменилось в вашей работе после структурных перемен?" — спросили мы у гида Tez Tour Мерзикан Джошкун.
"Наш коллектив в прежнем составе и под брендом Tez Tour оказывает принимающий сервис гостям от первых шагов на турецкой земле. Ничего не изменилось, кроме того что к новому сезону коллективный опыт компании Tez Tour "подрос" на год. Зимой мы проводили тренинги, мастер-классы, искали способы быть еще интереснее и выделяться современным подходом к сервису. Археологи раскопали новые артефакты, значит, добавилось экскурсий. Благодаря Kilit Global у нас добавилось несколько эксклюзивных очень современных отелей сети Сrystal Hotels".
Генеральный менеджер группы компаний Kilit Global Сезгин Озер подтверждает: турист не заметит изменений после объединения бизнеса. Tez Tour Ukraine — многолетний бренд, высокотехнологичная компания. Расширение позиции по приему туристов укрепит его еще больше, особенно в условиях, когда рынок переживает непростое время. Tez Tour получает сильный контрактинг в отелях, что обеспечит предоставление более привлекательных предложений клиентам. К тому же турецкий офис Tez Tour отныне сможет обслуживать более 1,2 млн. туристов в год против 850-900 тыс. человек до объединения.
Во время пресс-конференции для украинских журналистов топ-менеджеры холдинга Kilit Global рассказали о своем опыте эффективной деятельности в гостиничном бизнесе. "В группу компаний входит 13 отелей плюс новая уникальная гостиница в Бельдиби Nirvana Lagoon. Мы сами производим все необходимое для наших гостиниц, начиная от их строительства с нуля. Поэтому при высочайшем качестве размещения, услуг, питания мы можем позволить гибкую ценовую политику. И для украинских клиентов это хороший стимул выбирать Tez Tour", — сказал директор по продажам сети Сrystal Hotels г-н Озджан Ширин.
"Мы 15 лет следим за развитием украинского рынка, хорошо его знаем и относим ваших туристов к разряду самых любознательных, активных и благодарных. Например, сегодня в отеле Nirvana отдыхает 9% украинских туристов среди представителей других стран. Работают все украинские телеканалы, а в меню отелей всегда есть украинские блюда. Мы очень ждем украинских гостей и готовы предоставить туроператорам, работающим на украинском рынке, ценовые преференции", — сказал директор по продажам сети Сrystal Hotels Семи Йылмаз.