Директор по туризму ANEX Tour Ирина Оганезова ситуацию пояснила так: в связи с активным началом летнего сезона в кол-центр поступает большое количество звонков. Но при этом компания делает все возможное, чтобы все вопросы решались не только через кол-центр, но и посредством электронной почты и различных мессенджеров. В то же время г-жа Оганезова напомнила, что для того, чтобы получить ответ на львиную долю вопросов, вовсе необязательно обрывать телефоны кол-центра или писать письма на электронную почту — ответ можно получить на сайте. "Турагент может самостоятельно распечатать счет для оплаты тура, а произведя оплату, распечатать все необходимые документы из личного кабинета". Тем не менее наша собеседница отнеслась к проблеме достаточно серьезно: "Сделаем все возможное для более оперативного реагирования". Представители конкурирующих ТО отмечают, что подобные случаи могут быть обусловлены также повышенной нагрузкой на отдел бронирования. Ведь после того как Coral Travel и TUI Ukraine отказались от сотрудничества с Utair, ANEX Tour остался единственным заказчиком чартерных программ перевозчика. Соответственно, возросли и объемы, поскольку заметных корректировок полетных программ пока не было.