Туристы продолжат консультироваться с агентами, даже имея возможность найти информацию самостоятельно. Те из тревел-профессионалов, кто сможет предложить клиентам совершенно новый опыт, выйдут на принципиально иной уровень обслуживания, когда цена — не главное. По мнению Скотта Алвиса, директора по маркетингу Amadeus в Северной Америке, агенты должны заниматься саморазвитием и самообразованием, чтобы "не отставать" от путешественников.
Авторы исследования утверждают, что в будущем выбор туристов будет сильно зависеть от интернета. В социальных сетях можно найти огромное количество информации о путешествиях, гостиницах и авиакомпаниях. По словам авторов Future Traveller Tribes 2030, это вызовет у путешественников "шок от широты выбора".
Именно поэтому будут востребованы профессионалы, способные стать "специалистами в области данных и гуру по образу жизни". Туристы будут обращаться к агентам не просто за информацией, а за индивидуальными консультациями и руководством. По словам г-на Алвиса, больше всего клиентов привлекут те, кто сможет собрать всю доступную информацию о путешествиях, систематизировать ее и составить адресные предложения.