Это связано с тем, что в течение прошлого года сервисный центр "Austrian Airlines" также начал обслуживать клиентов отдельных сервисов от Lufthansa ("Austrian Airlines" является частью Lufthansa Group).Львов, по словам Ленка, имеет очень много преимуществ - прежде всего, это - безопасный город, соотношение цена-качество и близкое расположение от Австрии с прямым рейсом в Вену."Другое преимущество - это то, что Львов - очень студенческий город, из-за чего довольно легко найти сотрудников, говорящих на разных языках", - рассказал Ленка.
По его словам, ежемесячно сервисный центр "Austrian Airlines" принимает 30 тыс. Запросов по телефону и электронной почте. Cеред языков, на которых обслуживание происходит чаще всего - английский, украинский, русский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, хорватский, сербский, болгарский, венгерский.
Сервисный центр "Austrian Airlines" работает во Львове с 2008 года, и в начале внем было 10-ть сотрудников - тогда он работал исключительно как колл-центр.Сегодня - это сервисный центр, насчитывает 100 человек. Он обслуживает пассажиров, корпоративных клиентов, туристические агентства и поддерживает сотрудников "Austrian Airlines" с всего мира. В планы компании входит увеличение количества сотрудников до, по меньшей мере, 150-ти в течение следующих 12-ти месяцев."Австрийские авиалинии" (Austrian Airlines) - австрийская авиакомпания, базирующаяся в Вене. Родительская компания - Deutsche Lufthansa AG. Порт приписки - международный аэропорт Вена-Швехат. Член Star Alliance и Austrian Airlines Group.