Отели Франции получили право продавать номера по ценам, более низким, чем в системах онлайн-бронирования, сообщает пресс-служба Ассоциации отелей, ресторанов и кафе Европы.
В начале июля во Франции был принят закон ("Закон Макрона") , который исключил из договоров между отельерами и онлайн-агентами пункты, запрещавшие отелям продавать места по ценам ниже, чем у их онлайн-партнеров. Его цель — не допустить монопольного положения на рынке онлайн-систем бронирования, в первую очередь – Booking.com, у которого около 70% объема онлайн-продаж номеров в отелях Франции.
Французские отельеры поздравляют себя с принятием закона и считают, что смогут увеличить продажи на собственных сайтах и по телефону. По их мнению, если отель предложит цены, как на Booking.com, то клиент предпочтет забронировать комнату на его сайте. Тем более, если стоимость будет ниже.
В то же время, по мнению PR-директора онлайн-поисковика отелей Hotellook Яниса Дзениса, существенных изменений туристы, не говорящие на французском языке, не увидят. "Прежде всего, турист, решивший позвонить во французский отель, столкнется с персоналом, который не любит говорить по-английски. Кроме того, у агентов бывают специальные условия, которые сложно "перебить". Думаю, в массовом сегменте точно не произойдет никакой революции. Отели Парижа, как были, так и останутся одними из самых дорогих в Европе", — пояснил Я.Дзенис.