Коммерческий директор "Розы Ветров" Ольга Толстихина пояснила, что задержки вызваны поломкой одного из воздушных судов в Шарм-эль-Шейхе. "В настоящее время ведутся технические работы. Деталь, необходимая для замены, будет доставлена из Каира. Ожидаем, что к завтрашнему дню рейсы будут выполняться по графику", — отметила она. Что же касается смены аэропорта вылета, то это объясняется тем, что перевозчик принял решение задействовать ресурс других авиакомпаний.
Туроператорам же, как и в случае с недавними задержками рейсов "Ютэйр-Украина" и МАУ, остается информировать своих партнеров об изменениях в расписании. Из рассылки TEZ Tour Ukraine, в частности, следует, что все пассажиры рейса 7W 7052, на период задержки, размещены в отелях. Таким же образом был решен вопрос и с туристами TUI Ukraine, которым невольно пришлось задержаться в Шарм-эль-Шейхе: "Роза Ветров" организовала трансфер и проживание в отелях. "Что же касается переноса времени и места вылета в Даламан, то соответствующее уведомление было разослано турагентствам", — отметил руководитель отдела развития партнерской сети TUI Ukraine Андрей Кибиш.