СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
3 Сентября 2015

Зачем "Аэрофлот" объединяется с "Трансаэро"

Зачем "Аэрофлот" объединяется с "Трансаэро"

Вечером 1 сентября появилась официальная информация о слиянии "Трансаэро" с "Аэрофлотом" – был распространен соответствующий пресс-релиз. Детали в нем особо не проясняются – сообщается лишь о том, что речь идет о создании одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп, и все делается в интересах пассажиров, работников и партнеров авиакомпаний.

 

В последнее время "Трансаэро", напомним, испытывала серьезные финансовые затруднения, в результате чего, по мнению экспертов, проводила на российском рынке откровенно демпинговую политику. Теперь же можно говорить о том, что авиакомпания такого уровня по сути спасена от банкротства, а рынок избавлен от очередного потрясения. Однако на повестку дня выходит другой вопрос – что дальше?

 

Как следует из первых комментариев экспертов авиаотрасли – кардинальных изменений на рынке в ближайшее время ждать не стоит. Аналогичный прогноз дают и украинские наблюдатели. "До 25 октября, то есть до начала зимней навигации, ничего не изменится, а далее все уже будет зависеть от реализации стратегических решений "Аэрофлота", – прогнозирует директор "Стиль-Авиа" Евгений Хайнацкий. По его мнению, если "Аэрофлот" сохранит свою частотность на маршрутах Одесса-Москва-Одесса и Киев-Москва-Киев и оставит на этих же линиях объемы "Трансаэро", то тем самым заберет себе более 50% всего трафика. "Даже такая "условная" монополизация даст возможность повышать тарифы", – отметил собеседник.

 

Что же касается туроператорского бизнеса, то и здесь в обозримом будущем туроператоры не ждут изменений, а в долгосрочных прогнозах осторожны. "Слияние перевозчиков такого уровня всегда приводит к монополизации рынка. В результате партнерам диктуются далеко не комфортные условия", – говорит коммерческий директор TEZ Tour Ukraine Аркадий Маслов. Прецеденты уже случались, например, в 2012 году, при поглощении "Аэрофлотом" авиакомпании "Россия", последняя неожиданно и очень заметно повысила контрактную стоимость авиаперевозки для туроператоров. С другой стороны, в перспективе такое слияние может стимулировать туроператоров создавать и активно развивать собственные авиакомпании или выбирать более лояльных партнеров.

 

Но даже при подобном сценарии слияние двух перевозчиков на украинский рынок никак не повлияет. Так полагает, в частности, гендиректор TUI Ukraine Владимир Щупак, напомнивший, что в Украине представлено немного компаний, плотно сотрудничавших с "Трансаэро" в России. Представители других туроператоров пока не расположены делать какие-либо прогнозы и предлагают дождаться 3 сентября. Ожидается, что в этот день прояснятся все детали сделки.

 

 

Источник


Просмотров: 1144
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.