СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
9 Сентября 2015

С названиями отелей при бронировании стоит быть аккуратнее

С названиями отелей при бронировании стоит быть аккуратнее

Руководительница одного из киевских event-агентств, которое специализируется на проведении свадеб и других торжественных мероприятий (в том числе за границей), инициировала на своей страничке в Facebook обсуждение турагентства, где приобретала путевку в Турцию. Женщина заявила, что хотела жить в D-Hotel Maris, а ей продали Casa de Maris. А затем призвала всех не обращаться в указанную туркомпанию, поскольку "там вас разведут на деньги и отправят отдыхать в неизвестном направлении".

 

"Решила забронировать отдых в отличном отеле D-Hotel Maris, уточняя, что это новый, шикарный отель, с лагуной и красивой территорией. На что получила ответ "да-да, знаю, конечно, все сделаем". В итоге, в срочном порядке попросили привезти деньги и подписать договор. За три дня до вылета выясняется, что забронировали мне неизвестный отель Casa de Maris, о котором я даже понятия не имела. Деньги никакие вернуть не могут, так как договор подписан и бронь снять невозможно (в чем я очень сильно сомневаюсь). Позже, проверив стоимость этого отеля на booking.com, я обратила внимание, что этот отель не стоит и половины денег, которые я заплатила за путевку", - пожаловалась туристка.

 

За 20 часов в сети пост лайкнули более сотни человек, 19 сделали перепост. Дискуссия развернулась не шуточная, а комментарии сводились в основном к тому, что "мошенников и некомпетентных туроператоров полно", "аферисты", "из-за каких-то недоразумений и/или халатности "профессионалов" отдых превращается в стресс", "какой кошмар", "надо быть бдительными". Автор отметила, что "подписав договор компания ХХХ моей дочери не выдала ни ваучера, ни билетов". Ей тут же пояснили, что "после подписания договора ни ваучеры, ни билеты не выдаются, а прикрепляются к вашей заявке за несколько дней до предполагаемого вылета, а турагент распечатывает документы и выдает", но туристка все равно осталась в убеждении, что пострадала от мошенников.

 

В компании продавшей тур совершенно уверены в своей правоте и готовы идти за опровержением и защитой своей деловой репутации в суд. "За 16 лет работы у нас еще не было таких абсурдных ситуаций", – рассказал нам представитель компании. По его словам, туристка позвонила с просьбой забронировать номер в "Дэ Марис Хотэл". Ее друзья отдыхали там, сказала она, и остались довольны. В системе бронирования туроператора менеджер агентства нашла отель с названием Casa de Maris, а поскольку туристка сама точно не знала, как называется гостиница, то подтвердила, что да, хочет поехать в Casa de Maris. Причем ее не смутило, что стоимость отдыха в Сasa минимум на треть ниже, чем платили за отдых в этом же отеле ее друзья.

 

"Туристка, видимо, очень занятая женщина, сказала, что ей удобнее общаться именно по телефону, потом не смогла прийти в агентство лично – отправила дочь. Девушка пришла 4 сентября, изучила все бумаги, проверила, подписала заявку на бронирование, затем сам договор. А к обеду 5 сентября клиентка просмотрела документы и обнаружила, что хотела не эту гостиницу", - объясняет агент. Сначала она переживала, что ошиблась, а потом стала обвинять во всем агентство и требовала вернуть деньги. "Как только мы поняли, что нужен был другой отель, связались с оператором и попытались все переиграть. Но в D-Hotel Maris свободных номеров не оказалось, оставались только очень дорогие предложения, которые клиентке не подошли, альтернативные отели она также забраковала", - объясняют в компании.

 

После долгих переговоров расстроенная туристка решила написать заявление об аннуляции тура. А затем разместила разгромный пост об агентстве-мошеннике на своей странице в Facebook. Учитывая обширный круг общения клиентки в агентстве сокрушаются, что незаслуженно страдает их репутация и непонятно, как с этим бороться.

 

"Можно обратиться в суд с требованием дать опровержение на странице туристки в ФБ, – комментирует замдиректора Pegas Touristik по правовым вопросам Николай Слюсаревский. – Предъявить иск о защите деловой репутации турагентства. Если туристка сама намерена обращаться в суд, то лучше дождаться и подать встречный иск. При этом очень важно, что клиентка подписала заказ на бронировку, в которой описывается отель – все оформлено правильно и у ТА сильная юридическая позиция. Но мне кажется, что посты в соцсетях не могут сильно навредить агентству. Пусть лучше игнорируют".

 

Эксперт обращает внимание, что договор подписывала дочь женщины: "Туристка, которая утверждает, что ее обманули, юридически вообще ни при чем, так как подписывала договор и покупала тур не она. Тут явно речь идет о том, что одна из сторон договора была неосторожна в своих действиях", - отмечает Николай Слюсаревский. По его словам, в суде нетрудно будет доказать, что турист передумал ехать на отдых и решил сделать крайним турагента. Что касается обвинений в мошенничестве и требований вернуть деньги, то агентству достаточно будет предъявить платежку, согласно которой деньги за тур перечислены оператору – и все вопросы будут сняты.

 

Отметим, что на следующий день после публикации поста туроператор уведомил агентство, что штраф за аннуляцию составил 900 долларов (примерно половину стоимости тура). А туристка все-таки убрала свои обвинения со страницы в ФБ.

 

 

Источник


Просмотров: 1422
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.